Я была рада, когда лэрд поднялся, а следом за ним и его жена, тем самым давая понять, что официальная часть ужина закончена. Я видела, как некоторые драконы расправили крылья и улетели, но многие, кивнув на прощание лэрду, остались сидеть у костра, делясь впечатлениями.
- Летим? - спросил у меня Чонгук.
Никто из клана не спешил к нему с поздравлениями, никто не пытался даже из вежливости остановить нас, так чего рассиживаться?
- Летим.
Он поднялся вместе со мной, раскрыл крылья, не трансформируясь полностью, и мы полетели над еще более черными в это время суток скалами. На одной из них приземлились: у самого выступа простиралась Долина. За горизонтом давно село красное солнце, но отсюда был виден костер, кажется, только набирающий обороты. Слышались голоса, радостные крики, смех. Мы стояли молча, я обнимала дракона за шею и надеялась, что так он меньше ощущает одиночество, которое всегда непрошено возникает среди отвергающих тебя.
- Красиво, - сказала я.
- Наш дом далеко отсюда.
- Очень хорошо, если так.
Мне не понравились и родственники Чонгука и сам клан. Будем жить подальше от них, обзаведемся новыми друзьями, если захочется пообщаться, а эти... Прошлое иногда лучше оставить в прошлом, а не привязывать к настоящему.
- Дженни... - Чонгук прижался щекой к моему лицу, крепче обнял. - Ты не понимаешь...
Возможно, я, действительно, не до конца понимала, поэтому я попросила его:
- Расскажи.
Он сел у обрыва, привычно принялся перебирать мои пряди - не знаю, кого сие действо успокаивало больше, но, полагаю, мы оба не оставались внакладе.
- Мне было лет пять, когда Эрта нашла меня.
Вот так начало. Я почему-то была уверена, что Чонгука приютил именно лэрд, а его жена просто смирилась.
- Она нашла меня на одной из высоких скал. У меня, естественно, еще не было крыльев, и сам бы я оттуда никогда не спустился, разве что очень радикальным способом. Я мало что помню об этом, только нескончаемое чувство голода, доводящее до отчаяния. Наверное, я кричал, скорее всего, плакал. Я был уверен, что за мной никто не вернется. А если бы меня обнаружили раньше Эрты... территория, где меня нашли, принадлежала клану самых кровожадных драконов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саинтэ дракона | Jenkook🤍
خيال علميЧто делать, если однажды тебя похищает дракон? И не просто так, а с целью непременно жениться! Папа будет против, подруга уже ревнует и злится, ты о замужестве и не думала, а дракон знай себе уносит за облака. Его не пугает даже тот факт, что твой п...