14 глава

135 10 0
                                    

- Оухкхэх, - стон за спиной заставил обернуться, и я несколько удивилась, заметив, что Лунный все еще лежит и, кажется, подниматься не собирается.

Понятно, что он намотался за день и что ночь еще в самом разгаре, а мы оба не выспались, но разлечься посреди пещеры, практически у меня под боком? Немного не комфортно, если честно. Подвинуться бы, да не могу: Чонгук крепко прижимает к себе - это раз, а два - я все еще ползуче-неуклюжая, возвращение авантюринового в этот мир меня ведь не преобразило. Я так же прекрасна - с волосами-сосульками, в протертой одежде, особенно, в области живота и коленей, со стесанными носками у кроссовок, потому что несмотря на полную нечувствительность ног, забывала об этом и пыталась упереться в землю, чтобы легче ползти. И, признаться, понятия не имею, почему Чонгук прижимает так крепко, словно я драгоценность, когда я ничуть не похожа на ту, кого он украл.

- Ты - моя саинтэ, Дженни, - придерживая мой подбородок, заставил отвернуться от стонущего Юнги. - Для меня ты была прекрасна и в человеческой сущности, а когда я увидел тебя такой...

Он с силой втянул воздух и закрыл глаза, пальцами запутываясь в моих прядях. А я думаю, он запутывается, потому что они ужасны.

- Когда я почувствовал, что у тебя начался процесс обращения... - прохрипел авантюриновый, распахивая глаза, немигающие, влекущие к себе черным пламенем. - Я начал сходить с ума. Я рвал сети, в которые меня укутала смерть, в них было уютно, легко, я был там своим, но я хотел вернуться к тебе, пока никто из драконов не успел заявить на тебя права, я хотел снова увидеть твой взгляд - иногда жесткий, иногда отстраненный, иногда чужой. Но всегда мой. Для меня.

Как-то так получилось, что моя голова устроилась у него на плече, а волосы после ласки Чонгука закрывали пылающее лицо приятным шелком с легким запахом горных трав. Они теперь были совершенно чистыми, как и моя одежда, я правда, видела только майку, но у Чонгука есть еще один пунктик - все начатое доводить до конца. Вот бы и с моими чудо-крыльями что-то сделал!

- Они действительно чудесные, - моя спина остро отреагировала на его прикосновение, хотя я и пыталась не выдать, как это больно. - Чшш, - шепот у моего уха, - я ее заберу.

И удивительно, но надоедливое покалывание сменилось легкой прохладой, и я смогла глубже вдохнуть, без опаски получить новый удар боли. Выпрямила спину, повела плечами - хорошо-то как, вольно.

Саинтэ дракона | Jenkook🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя