Глава 7: Тайна артефакта

7 6 0
                                    

Воздух в пещере был пропитан тишиной и напряжением. Свет, которым Стэн и его племянники изгнали Билла, медленно угасал, оставляя после себя лишь легкий отблеск. Фигура Форда, лежащая на холодной земле, казалась одновременно мирной и трагичной. Мейбл, Венди и Зус стояли рядом, а Диппер медленно подошел к Стэну, вглядываясь в артефакт, который тот держал в руках.

Артефакт, который минуту назад источал мощную энергию, теперь выглядел как простой, тусклый кусок камня. Его поверхность, ранее светящаяся и полная жизни, постепенно начала покрываться трещинами.

Диппер, который всё ещё пытался осознать, что произошло, спросил: «Дядя Стэн, откуда у тебя этот артефакт? Как ты узнал, что он может победить Билла?»

Стэн вздохнул, глядя на тело своего брата, а затем медленно перевёл взгляд на Диппера. В его глазах отражалась глубокая усталость и грусть. «Форд знал, что так может произойти», — начал он, дрожащим голосом. «Когда мы в последний раз разговаривали, он дал мне этот артефакт, сказав, что если когда-нибудь случится что-то непоправимое, я должен его использовать. Я тогда не понимал, что он имеет в виду, но теперь... Теперь всё стало ясно.»

Стэн повернул артефакт в руках, и тот начал медленно рассыпаться на мелкие песчинки. «Он знал, что Билл вернётся. Знал, что мы снова столкнёмся с ним. И всё же он доверил мне эту последнюю надежду. Но... даже Форд не мог предсказать, что случится после.»

Диппер с тревогой наблюдал, как артефакт полностью распался, оставляя в руках Стэна лишь горсть песка. Он почувствовал, как что-то сжимается в его груди. Если Форд действительно предсказал всё это, то, возможно, он знал и больше, чем они могут себе представить.

«Так если Форд всё это предугадал, — медленно сказал Диппер, перебирая в голове различные сценарии, — то может быть, он всё ещё жив? Может быть, он сейчас находится где-то в другом месте... в загробном мире, и просто не может выбраться оттуда?»

Стэн резко поднял голову, задумавшись над словами Диппера. Он никогда не верил в сверхъестественное так, как его брат, но после всех событий, что произошли в Гравити Фолз, он не мог отмахнуться от этой мысли. «Ты думаешь, он там? Что его душа может быть ещё где-то... застрявшей?»

Диппер кивнул, его мысли закрутились вихрем. «Мы знаем, что здесь, в Гравити Фолз, границы между мирами тонки. Если Форд действительно что-то предвидел, то, возможно, он подготовил для себя способ вернуться.»

Мейбл, слушая их разговор, внезапно оживилась. «Если есть хоть малейший шанс, что дядя Форд может быть жив, мы должны найти его! Мы не можем оставить его там, в одиночестве!»

Венди и Зус, почувствовав, что вновь появилась надежда, кивнули в знак согласия. Стэн, всё ещё погруженный в раздумья, наконец, поднялся на ноги, чувствуя в себе новую решимость. «Если есть хоть один шанс вернуть Форда, я сделаю всё, чтобы воспользоваться им. Мы должны продолжить искать ответы. Если Форд действительно оставил нам следы, мы их найдём.»

Гравити Фолз снова погрузился в мрак и загадки, но теперь у них была цель — найти Форда и вернуть его. Они не знали, что ждёт их впереди, но были готовы к любым испытаниям. Ведь если где-то есть надежда, что Форд жив, они сделают всё возможное, чтобы вернуть его домой.

Гравити Фолз:  Возвращение Тайны Третьего СезонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя