Глава 11: Прощание

9 7 0
                                    

Летние каникулы подошли к концу, и настало время, которого Диппер и Мейбл так боялись. Прощание. С каждым днём оно казалось всё ближе, как неизбежный закат после долгого, жаркого дня. Хижина Чудес, которая стала для них домом на всё лето, теперь была окружена тихим сентябрьским лесом, который шептал им о прощании.

Мистер и миссис Пайнс уже загрузили вещи в машину. Мейбл стояла рядом с родителями, пытаясь скрыть свои эмоции под широкой улыбкой, но глаза выдавали её — она не хотела уезжать. Она крепко держала в руках Пухлю, как будто тот был её последним связующим звеном с этим местом.

Диппер стоял чуть в стороне, рядом с Фордом. Его мысли были переполнены всеми событиями, которые произошли этим летом. Он пытался осознать, что это был последний день в Гравити Фолз на неопределённое время. Внутри его разрывали противоречия: с одной стороны, он хотел остаться и продолжить исследования, но с другой — он знал, что не может оставить Мейбл одну.

Форд положил руку на плечо Диппера, выведя его из задумчивости. «Диппер, я вижу, что ты разрываешься между своим стремлением к знаниям и обязанностью перед семьёй.»

Диппер вздохнул, чувствуя, что его мысли будто читают. «Да, Форд, я действительно хочу остаться, изучать Гравити Фолз, раскрывать тайны, о которых ты писал в дневниках. Но... Мейбл. Я не могу оставить её одну.»

Форд внимательно посмотрел на него. «И это правильно. Семья — самое важное. Я знаю, ты мог бы стать выдающимся исследователем, возможно, даже лучше меня. Но представь, кем будет Мейбл без тебя рядом. Ваши отношения — это то, что делает вас обоих сильнее. Никогда не забывай об этом.»

Диппер кивнул, понимая смысл слов Форда. Он чувствовал, что его долг перед сестрой намного важнее любых научных открытий. «Ты прав, Форд. Я понял это. Мейбл всегда была рядом со мной, поддерживала меня, даже когда я погружался в исследования или сталкивался с опасностями. Я не могу её подвести.»

Форд улыбнулся, довольный решимостью своего племянника. «Хорошо. Но знаешь, Диппер, на некоторые вопросы нет простых ответов. Ты спросил, как я всё предугадывал, как я знал, что произойдут эти события. Правда в том, что я не знал всего. Я мог лишь предполагать, основываясь на своём опыте и знаниях. Но кое-что действительно осталось невыясненным...»

Диппер насторожился. «Ты о том, как тебя спасли из загробного мира?»

Форд кивнул, глядя куда-то вдаль. «Да. И ещё о многом другом. Я дам тебе ответы, но не сейчас. Когда вы вернётесь домой, ты найдёшь письмо. Оно ответит на все твои вопросы.»

Диппер удивился, но решил не настаивать. Ему было интересно, что же ещё скрывалось за событиями этого лета, но он знал, что всему своё время. Он ещё раз посмотрел на Форда, затем на Хижину Чудес. Это место стало для него чем-то больше, чем просто летним приключением. Оно стало частью его самого.

Мистер и миссис Пайнс подошли к машине, и миссис Пайнс позвала детей. Мейбл, хоть и не хотела уходить, бросила последний взгляд на лес и направилась к родителям. Стэн подошёл к ней и, обняв, прошептал: «Ты будешь здесь всегда желанным гостем, Мейбл. Не забывай об этом.»

Диппер обнял Стэна и Форда, почувствовав, что это прощание не навсегда. Он знал, что вернётся сюда, что Гравити Фолз ещё долго будет его манить своей загадочностью.

Когда все были уже в машине, и она тронулась с места, Диппер, сидя на заднем сидении, повернулся, чтобы посмотреть на Хижину Чудес в последний раз. Его взгляд задержался на этом странном и одновременно волшебном месте, где он пережил столько приключений, узнал много нового и нашёл свою истинную силу.

Хижина становилась всё меньше и меньше, пока не исчезла за поворотом дороги, но в сердце Диппера она останется навсегда. Лето заканчивалось, но приключения в Гравити Фолз будут жить в его памяти, как и обещание вернуться сюда снова.

Гравити Фолз:  Возвращение Тайны Третьего СезонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя