Глава 2: Игры Билла

14 6 0
                                    

Как только Диппер, Венди, Зус и Мейбл вышли из хаотичного вихря иллюзий, они снова оказались в мрачном и тревожном мире Гравити Фолз, где небо было разорвано трещинами, из которых лился зловещий свет. Ветер, полный странных шёпотов, кружил вокруг них, словно предупреждая об опасности. Мейбл, которая ещё недавно была заперта в своем собственном идеальном мире, смотрела на разрушенные пейзажи с ужасом в глазах.

«Что теперь?» — тихо спросила она, всё ещё дрожа от пережитого.

«Мы должны найти способ выбраться отсюда, пока не стало хуже,» — сказал Диппер, но едва он успел договорить, как раздался громкий, хриплый смех, от которого по спинам героев пробежали мурашки.

В воздухе перед ними начал материализоваться яркий треугольник с единственным всевидящим глазом в центре — Билл Шифр. Его голос был полон сарказма и надменности, когда он заговорил: «О, смотрите-ка, кто вернулся из моего маленького лабиринта иллюзий! Надеюсь, вам понравилось шоу?»

Мейбл вскрикнула, отступая назад, но Диппер, напротив, встал перед сестрой, защищая её. Венди и Зус тоже приготовились к борьбе, понимая, что теперь против них стоит сам Билл, коварный и непредсказуемый.

«Зря вы начали играть со мной,» — продолжил Билл, медленно вращаясь в воздухе и наблюдая за каждым из них с холодной, насмешливой улыбкой. «Вы просто жалкие смертные, пытающиеся одолеть нечто, что вы даже не в силах понять!»

В этот момент из тени появились его верные монстры, которых он создал из кошмаров и страхов. Огромные, уродливые существа, с глазами, горящими дьявольским огнём, несли на плечах связанную фигуру. Когда они приблизились, герои увидели, что это был никто иной, как Гидеон.

Мейбл застыла, увидев его. Несмотря на всё, что он натворил, она не могла не испытывать жалости к мальчику, который всегда мечтал стать её героем. Монстры грубо бросили Гидеона на землю перед ними. Он был сильно избит и едва мог держаться на ногах. Но, подняв голову, он посмотрел прямо на Мейбл с таким выражением, которое она не ожидала увидеть.

«Мейбл...» — прохрипел Гидеон, едва дыша. «Я давно хотел признаться... Я тебя люблю...»

Его голос сорвался, и он потерял сознание, рухнув на землю. Мейбл опустилась на колени рядом с ним, её глаза были полны слёз. Даже после всего, что он сделал, эти слова были искренними, и она знала это.

Гравити Фолз:  Возвращение Тайны Третьего СезонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя