Глава 8: Путь в неизвестность

7 6 0
                                    

Работа над порталом началась сразу же после того, как команда решила, что единственный шанс спасти Форда — это найти способ проникнуть в загробный мир. В доме Стэна на чердаке царил беспорядок: разбросанные инструменты, книги, чертежи, которые оставил Форд. Диппер, Мейбл, Венди, Зус и Стэн работали вместе, объединив свои силы и знания, чтобы достичь невозможного.

Сначала они думали, что процесс будет сравнительно простым. Форд оставил множество записей и схем, описывающих, как он когда-то построил свой первый портал. Но скоро стало ясно, что дело обстоит гораздо сложнее. Многие страницы были испорчены или отсутствовали, и им приходилось угадывать, как именно должны соединяться некоторые детали. Всё время ощущалась тревожная атмосфера — они знали, что любая ошибка может стоить им не только времени, но и жизни.

Первые шаги были относительно простыми. Они собирали детали из старых лабораторий Форда, пыльных коробок и заброшенных уголков дома, о которых Стэн даже не подозревал. Венди нашла древний генератор, который они подключили к системе для стабилизации энергии. Зус, благодаря своему таланту к механике, сумел восстановить несколько старых устройств, которые казались потерянными навсегда.

Но чем ближе они подбирались к завершению портала, тем более пугающими становились их препятствия. Однажды ночью, когда Диппер работал над очередным чертежом, раздался странный звук. Он обернулся и увидел, как тени на стенах начали двигаться, словно живые существа. Они вытягивались, формируя зловещие фигуры, искаженные лица и странные, шепчущие голоса.

«Диппер, что это?» — прошептала Мейбл, стоявшая рядом. В её глазах читался страх.

Диппер не успел ответить, как одна из теней протянулась к нему, пытаясь схватить его за руку. Он резко отдёрнул руку, и та чуть не угодила в механизм, над которым он работал. «Это... это должно быть из-за портала. Он начинает пробуждать что-то, что скрывается в тени.»

В ту же ночь они решили, что необходимо укрепить защиту вокруг лаборатории. Стэн вспомнил старые обереги, которые когда-то использовал Форд, и они разместили их по всему дому. Но даже эти меры не могли полностью защитить их от жутких проявлений. Иногда казалось, что само пространство вокруг них пыталось предотвратить строительство портала.

На следующем этапе работы Зус столкнулся с другой серьёзной проблемой. Во время установки энергетических кристаллов, которые должны были стабилизировать портал, один из них внезапно начал перегреваться. Кристалл начал светиться ярким красным светом, и из него стали исходить волны жара, настолько сильные, что комната начала плавиться.

«Ребята, все назад!» — закричал Зус, пытаясь отключить питание. Но было уже поздно — кристалл взорвался, выбросив яркий поток энергии, который обрушился на стены и потолок. Стены начали трескаться, и потолок грозил обрушиться на них.

Венди быстро сориентировалась и схватила ближайшее одеяло, накидывая его на кристалл, чтобы уменьшить тепло. Стэн и Зус сумели стабилизировать систему, но комната была на грани разрушения. Всё оборудование потребовало срочного ремонта, и им пришлось провести несколько суток без сна, чтобы всё восстановить.

Но самым страшным моментом стало столкновение с духами, охраняющими вход в загробный мир. Однажды ночью, когда Мейбл спала на полу рядом с чертежами, её разбудил холодный шёпот. Она открыла глаза и увидела, как из портала, который они строили, выплыли призрачные фигуры. Они были прозрачными, но их присутствие ощущалось как нечто очень реальное и пугающее.

«Ты не должна быть здесь...» — прошептала одна из фигур, протягивая свои тонкие, скелетообразные пальцы к Мейбл.

Мейбл закричала, и этот крик разбудил всех остальных. Венди схватила ближайший фонарь и направила свет на призраков, но они не исчезли, а лишь отступили в тень. Диппер сообразил, что это могут быть стражи загробного мира, и они пытаются помешать им открыть портал.

«Мы должны закончить это как можно скорее,» — сказал он, дрожа от страха и волнения. «Они не позволят нам закончить без борьбы.»

С каждым днём их трудности множились. Механизмы отказывались работать, энергия постоянно выходила из-под контроля, а призраки и тени становились всё более агрессивными. Иногда казалось, что вся вселенная пытается предотвратить их успех.

Но в конце концов, после множества неудач, жутких ночей и потраченных сил, они всё же смогли собрать последний элемент портала. Это был ключевой момент, когда всё оборудование наконец-то заработало синхронно, и перед ними открылся тусклый светящийся круг — портал в загробный мир.

Стэн, тяжело дыша, смотрел на то, что они создали. Он знал, что цена за это была высока, но иного пути не было. «Мы сделали это. Теперь всё зависит от нас.»

Но прежде чем они успели сделать первый шаг, портал начал мигать, как будто что-то внутри него ломалось. Зус и Диппер бросились к панели управления, пытаясь стабилизировать его. В этот момент Стэн вдруг осознал, что они могут не успеть. И тогда, без промедления, он сделал то, что должен был сделать — он шагнул вперёд, в центр портала.

Диппер и остальные успели только вскрикнуть, когда Стэн исчез в светящемся круге. В ту же секунду портал замерцал и начал закрываться, оставив их в тишине и замешательстве.

Они не знали, что произошло, но все понимали одно: Стэн пошёл на этот шаг ради того, чтобы спасти своего брата, даже если это стоило ему собственной жизни.

Гравити Фолз:  Возвращение Тайны Третьего СезонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя