Улыбка,рушит мира покой. Она - Сущий Ангелочек. Смотря на неё,ноги окружающих подкашивались,и превращались в сплошную вату,на которой невозможно стоять. Её нежный,и такой невинный взгляд,привлекал сердца не только парней,но и некоторых дам, желающих выяснить имя этого Ангела.
Её улыбка,для окружающих - была исцелением. Одно лишь поднятие уголков пухлых губ Шанель,могло вылечить душу страдающего. С её появления я городе и в школе,все наполнилось новой радостью: Мирное решение спор с помощью Шанель,наличие справедливости,и ещё и много разных видов счастья,что приносила Шанель.
Проходя мимо какого то паренька в школе,виляя своими бедрами на высоких каблуках, она уже, того не хотя,заставляла его душу влюбиться в неё. Её походка максимально грациозна. Движение стройных ножек,задавало целый Армагеддон в душах смотрящих на нее людей.
О Шанель,нельзя было ничего узнать от неё самой. Что бы,выведать что то,нужно лезть из кожи вон,пробираясь в недры ее соц сетей,находя старые странички,где таилось чуть больше информации,чем на новых.
Ее внешний вид,сразу сопоставился с синонимом - Королева. Она царила в этой школе,словно держала ее под контролем и она получала,то,что не хотела,сопровождая это не совсем уж понимающим взглядом.
- Шанель,ты в курсе,что у нас новенький? - Девушка,стоит около доски фотографируя на свой дорогой домашнее задание,которое обязательно выполнит,но объявляение,от лучшей подруги - Юнджин,прерывает ее деятельность.
- А мне то что? Пусть приходит,какая мне то разница? Думаешь,он меня сдвинет? - Игриво улыбается,подкручивая локон своих немного завитых белоснежных прядей,садясь на край высокой парты,свесив ножки.
Показав белоснежные зубы своей улыбкой,Шанель рассмеялась,смотря,на совсем уж не понимающую Юнджин. Кого сдвигать, если статус «Королева» с самого начала был у Шанель?
- Просто,говорят,он какой то навороченный. - Неуверенно выпалила она,а блондинка-Шанель на секундочку закатывает глаза,убирая россыпь своих шелковистых локонов на свою спинку.
"И как будто бы,меня должно это пугать? Я захочу,и он отсюда по щелчку пальца вылетит." - Таким тоном,она напугивает Юнджин, одновременно уверенно улыбаясь,ни на секунду не сомневаясь в своих способностях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fatal trouble - Nishimura Riki
FanfictionЕе улыбка,рушила мира покой. Она была ангелом в глазах других, не давала показать себя настоящую,она была буквально оболочкой своего образа,но в один момент, всё меняется,и может пойти,не так как хотелось бы. Люди - существа непредсказуемые,и нужно...