Обида,боль,гнев,и унижение. Держаться на плаву,словно плот в море,которое давно не слышало звуков жизни, делать вид,что все хорошо,и постепенно убирать беспорядок,внутри своей головы,однако – сложная задача для Шанель. Во всё той же голове,случился полный переполох,и никто не осмелится,из за правил толерантности, лишь бы не казаться невеждой – назвать это чем то другим,каким то..Ругательством.
Удалив инородный объект из своего тела,из которого,мог бы вырасти полноценный человек,но совсем уж не счастливый. Каждый его шаг бы ассоциировался с тем,что он - нежеланный,и вышел на свет путем безысходности,и оказался тяжёлой обязанностью,а не плодом любви двух сердце,что должны были быть связаны на веки.
Но нужно было идти дальше. Взять все в свои руки,сжать кулак. Но Шанель,слабо разжала его. В школе - Всё та же Шанель, всё та же красивая укладка,аккуратный макияж,и как всегда,безупречный вид. За пределами этого адского места,все эомции выходят в совсям уж ненужное русло.
...
Женская Уборная - место,где происходят не только,может быть,интимные дела,но и это может стать отдельным местом,где все эмоции не держатся,и они выходят вот туда,прям в эту закрытую местность.
Рики,бежавший в хоть какое то место,для такого же,как и для Мун,уединения,он дышал,словно последняя псина,выпуская из своих лёгких остатки не чистого воздуха. Парень забежал в рандомную дверь и увидел,довольно таки интересную для своих глаз картину - Шанель сидела на подоконнике,из глаз горько текут реки слёз,она растирала свой макияж ладонями,а голосовые связки сокращались с каждым всхлипом.
— Шанель,вот кто здесь! Чего плачем,кто обидел? — В голосе слышалась чистая насмешка. Пытался высмеять? — Мм..Быть может,в семье проблемы? — Она поднимает на него глаза. Чувство такое,что в них жизненные силы закончились,тогда,когда Рики ещё и в помине не было.
— Да что ты вообще знаешь о том,что я пережила? — Твердо говорит она,снова сжимая свой кулак. Фатальная ошибка,трагедия и драма, наверное, заводить с ним разговор. Но всё покажет жизнь.
Они смотрели друг на друга: Непонимание. Один думает — Что случилось,прокрутив в голове все возможные варианты происшествий. Другая думает — Что завести с ним разговор: Себя не уважать!
— Ладно,я больше не буду над тобой так издеваться,только сейчас. Тебе лучше уйти из школы,если не хочешь,что бы кто то из тех,кто идеализировал тебя,увидел тебя в таком свете. — На лице полная безэмоциональность,но капля, совсем капелька заботы и нежности слышится в голосе. — Держи меня за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fatal trouble - Nishimura Riki
FanficЕе улыбка,рушила мира покой. Она была ангелом в глазах других, не давала показать себя настоящую,она была буквально оболочкой своего образа,но в один момент, всё меняется,и может пойти,не так как хотелось бы. Люди - существа непредсказуемые,и нужно...