Осознание того,что за дверью,за которой лежал Джей,нет ничего живого,к Рики пришло не сразу. Постояв минут 15 за дверью,он вошел туда обратно. Он был похож на убийцу. На руках была кровь,она давно уже приняла не естественный коричневый оттенок и стянула кожу. Взгляд дикий и животный,губы искусаны в кровь.
Пройдя в глубь квартиры,на одной из дверей, что были открыты,была фотография Джея и Шанель. Шанель стояла в изящном белом костюме,состоящего из свободной милой кофты,и широких штанов. Множество украшений ещё прибавляли сотни процентов изящества. Она улыбалась,положила одну руку на плечо Джея.
На фотографии,он был словно мертвым. Белая кожа,холодный взгляд. Он не испытывал ни чувств, ничего к Мун. Ещё одна фотография была внутри,около тумбочки,возле которой,стояла двухспальная кровать. Уже на этой фотографии,Шанель в обтягивающем слитном костюме сидела на мотоцикле, где уже был Джей. Красивая картина.
В свое время,она была явно счастлива быть с ним. Но он – брал больше свою выгоду,чем чувства блондинки.На ещё одной тумбочке,с другой стороны,лежала, очень интересная записка.
Рики.
Я подобрался к записке. Читать чужое — плохо,но разве,когда то мне было на это не всё равно? Вы правильно поняли,я начал читать. Это,похоже, сочинила блондинка,о которой были мои мысли.
Текст песни,показался мне до жути пугающим. Будто,намеки на что то,либо,просьба о спасении.Как я встречаю таких странных мужчин?
Они всегда пытаются найти меня
Вспомни,как я поцеловала парня,который ел своих девушек
И отныне,только псы следуют за мной. Он следует?Я кусаю руку,что кормит меня,и удаляю по лицу,что ест меня.
Какой то вид зверей каннибалов,что произвел на меня впечатление.
Виделись ли мы раньше?
Возможно в Касаоке.По телу бежит табун мурашек,я немного трясусь,но все ещё держусь,лишь бы понять,что происходит. Зверь каннибал,ел своих девушек? Собаки..Следуют?
Но лишь одна строчка,дала мне ясность всей картины. Район Касаока.Город в котором мы живём – Окаяма,а Касаока – район,в котором родилась Шанель,а после,переехала в нынешний район. На дверях,изнутри,в нашем классе,были небольшие биографии учеников. Имя,место рождения,и год рождения.
Мун Шанель,19.07.2005,Касаока.
Я,словно по инстинктам,выдвинул шкафчик в тумбочке,и нашел документы. Джей. Вот чьи документы,я унес домой,где ждала меня Шанель. Хотелось бы,быстрее вернуться и спросить за это всё,больно уж меня это всё пугает,настораживает.
Дома. На диване сидела Шанель,и немного уже обустроившись смотрела какой то нелепый сериал про подростков. Не вовремя я зашёл. Очередная сцена,где подростки не целуются,а только обмениваются слюнями.
Я стоял,как сорок минут назад стоял Джей, только уже в привычном месте,у входа в зал,тоже оперся на косяк у стены,и держа в руках документы,записку со странной песней и смотрел на неё. Ее взгляд был устремлён на телевизор,а потом,она словно уже физически начала чувствовать мое присутствие.
— И так,моя дорогая Мун Шанель,расскажешь ли мне ты,что значит вот и эта песенка. — Держа в руках этот злосчастный лист,и хотелось бы,как в фильмах ухмыльнуться,но что то не давало мне. — Или быть может,расскажешь мне больше,про Джея?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fatal trouble - Nishimura Riki
أدب الهواةЕе улыбка,рушила мира покой. Она была ангелом в глазах других, не давала показать себя настоящую,она была буквально оболочкой своего образа,но в один момент, всё меняется,и может пойти,не так как хотелось бы. Люди - существа непредсказуемые,и нужно...