Дождь лил на ночной Сеул с огромной силой,отбивая уж слишком громкий ритм на подоконниках квартир огромного жилого комплекса,пока все уже давно спали. Кого то успокаивал этот стук,убаюкивал и служил звуком для расслабления,а для кого то..Например Шанель,он раздражал,и изнутри выворачивал в абсолютно другую сторону,заставляя неприятным зудом отзываться по всему телу.
Ей хотелось бы уже сорвать с себя это чёртово одеяло,чуть ли не разрывая все швы к одному месту,но что то,к примеру совсем не умение работать иголкой с ниточкой, очень сильно ее тормозило. Желание встать,найти старые беруши в закромах маленькой,но безумно уютной квартиры,разрывало изнутри Мун.
Яростно смахнув с себя одеяло,усталость внутри всего женского хрупкого тела, дала о себе знать. Посмотрев в окно,где уже нечего абсолютно не виднелось сквозь сущую тьму, блондинка уткнулась личиком в свои ладошки,немного царапая кожу головы острыми ногтями,устало хныкая от желания спать.
Шанель встала с кровати,поправила пижамные штаны,надела какие то кроссовки и вышла на улицу. Холод пробежался по ее тоненькому телу. Свет луны обрамлял ее с ног до самых кончиков пальцев на ногах. Она была похожа на луну. Светлая кожа,волосы,глаза и конечно же,фамилия доказывали это. Но она,была чуть теплее,чем госпожа Луна.
— Опасно таким хрупким девушкам,в четыре утра в такой холод на улице стоять. Женское здоровье непредсказуемо,знала? — Слышится мужской голос сзади Мун, накидывая анорак на плечи.
— Ты кт..А,ты,новенький. А ты чего не спишь? Дождь мешает,или бессонница мучает? — Она смеётся с него,оголяя ряд белых зубов,чью ровность она зарабатывала слезами и потом.
"Да,да. Ты совсем неаккуратна,девочка." — Он говорит это немного насмешливым тоном,заботливо поправляя свою же кофту на её плечах. Он как будто бы пытался защитить ее от всего мира. Хотя,это п нужно было в такое время. Мало ли,кто ходит по улицам в таком большом районе.
— Шанель. — Коротко говорит свое имя она. Каждый раз,как только ее же имя звучало из её уст,она гордилась им. Гордилась происхождением и тем,что оно означает. Ассоциация с Коко Шанель,дорогим брендом,из которого составлялся весь котолог Шанель: Косметика и прочие радости.
— Рики. — Он стоит прямо над ней,словно туча,будто бы сейчас начнется проливной дождь. Они давно намокли,они заболеют,но Рики это уже не волнует. Заболеет Шанель – Ответит за свои действия.
Руки,некогда теплые,обвились вокруг её талии,вызывая табун мурашек по животику и пояснице Мун. Она слабо и стеснительно улыбнулась и отвернулась от него, но вдруг весь холод ее лица растворился в пальцах Рики,который уже успел схватить ее за области подбородка.
Прикусив мочку ее уха,он толкнул ее на мокрую лавочку:Скользкая,холодная и неприятная. Спальные штаны стали ещё более прозрачными,через них виднелось кружевное белье. Всё также белое. Взглянув на картину где виднелось белье,он положил руки на бедра и погладил,улыбнувшись.
— Так сразу? — Она поправляет свои штанишки,дабы скрыть хоть что нибудь,что бы он того не видел.
— Да кому не всё равно? — Резко останавливается.
Возбуждение успело пройтись по телу Мун,как вдруг,этот гад,резко всё прерывает! И помахав рукой,в придачу сказав «Беги спать, сладкая,уже поздно!». Он ушел. А Шанель,в возбуждения в области ниже живота,поспешила подняться в квартиру,и даже не сменив одежду и белье,завалилась спать.
Вот это спокойная ночка!
...
— А потом,Юнджин,он блять,гад тупой,резко оборвал все! — В самом дальнем туалете школы,где никто туда не ходит,они обсуждают вчерашнюю ночь.
Попутно Шанель поправляет прическу маленькой расчёской с крылышками ангела,затем подкрашивая и без того розовые и пухлые губы вишнёвым блеском и улыбнувшись своему же отражению,она повернулась на лучшую подругу.
— На твоём месте,Шанель,я бы возбудилась от своего же отражения в зеркале и после этого,пошла бы работать пальцами. — Подружка посмеивается,забирая из рук блондинки блеск для губ,что бы также выглядеть презентабельно.
— Я и так уже,понимаешь?Но вот вчерашнее,меня просто поразило! Я молилась,что бы,он не сделал чего то хуже,понимаешь? — Выходит из уборной,пересекаясь взглядом с Рики,ещё не открыв дверь до конца,и заходит обратно с лицом «Сидим здесь дальше» закрывая дверь изнутри,скатываясь по ней вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fatal trouble - Nishimura Riki
FanfictionЕе улыбка,рушила мира покой. Она была ангелом в глазах других, не давала показать себя настоящую,она была буквально оболочкой своего образа,но в один момент, всё меняется,и может пойти,не так как хотелось бы. Люди - существа непредсказуемые,и нужно...