— Где были? — Спросила одна из хороших знакомых в классе. Она всегда была доброй по отношению к Шанель,не взирая даже на то,что все ее превышали,словно королеву,и готовы были пойти на странные вещи,лишь бы что то узнать или взять за ручку и пройтись лёгким шагом по парку.
— Да там..Интересная такая история. — Хриплым тоном говорит блондинка,и садится на свое место, сегодня уже спереди от Рики и смущаясь от того,что было ночью. Очень открытый вид,на разгоряченную,но всё ещё смущенную Мун,где в области стройных светлых ножек,виднелось такое же светлое бельё.
Сзади сидел Нишимура,который тихо посмеивался,что совсем не было слышно. Темно и мрачно ухмылялся, смотрел в сторону и потирал подбородок пальцами,с упоением вспоминая ночь сегодня: Милая,маленькая блондинка,сидит на мокрой,холодной лавочке,когда ее милые штанишки уже совсем промокли,давая видимость трусикам. Смущается,когда прикусил её за область ушка и поводил языком,в качестве извинений,за свои вампирские пристрастия.
— Эй, Мун!А чего ушко такое красное,м? — Эта.издёвка,прозвучала из губ Рики. Он опёрся подбородком на свою ладонь и улыбался своими узкими, темными глазами. Черные углубления,словно продолжали,и страшной красотой украшали мрак его смутного внешнего вида. — Не кусал ли тебя кто то ночью? — Весь класс залился хихиканьем:Как будто бы они своими же глазами,наблюдали ночное зрелище с Рики и Шанель,когда он проявил небольшое неуважение и уже полез тёплыми руками к телу малышки.
— Да,что то укусило ночью. Не беру в голову. — Сглатывает слюну,спиной плотно прижавшись спиной к спинке стула,нервно потирая свои ногти,смотря на Юнджин. — А ты случайно,ночью хорошо спал? — Уже началась игра:Кто же придумает колкую шутку лучше?Чья сильнее заденет,или насмешит? Кинув ответку,Шанель повернулась к нему,пытаясь улыбнуться.
"Ой,знаешь!Спалось отлично,прогрелся под одеялом,и понял,настолько моя кожа нежная!" — Он придумал,просто гениальную колкость: С тонким намеком на теплую кожу Шанель,и тонкий намек – На нежность кожного покрова девушки,что так приятно ласкал руки Рики, согревая свои же все ещё теплые руки природным теплом и осознанием того, чью кожу в области животика ты трогал.
Урок прошел отлично,пара ответов – хорошая оценка в тематическую,просто в кармане. Это обычная лёгкость для Шанель,но,видимо,не сегодня. Ещё одно соревнование. Рики, всячески пытался ответить лучше – затмить её.
— Он меня достал! Только второй или..Я не помню какой день он здесь учится,но меня уже всё абсолютно бесит! — Мун яростно кидает свою помаду на пол возле своей подруги,но сразу же поднимает и смотрит на разбитый пластиковый,прозрачный футляр. — Новый куплю.
— Ты не закончила покрывать Рики своими недовольствами,Мун Шанель. — Юнджин,уже не может дождаться,когда блондинка закончит говорить про Рики,что бы подтвердить его недалекость по отношению к ней.
«Да знала б ты,подруга,что он со мной ночью делал..» — Пустой взгляд Шанель, странные,смутные мысли в голове,и алая помада, стекающая по рукам девушки,словно кровь от ран,от злой любви.
— Юнджин, перестань,ты знаешь,что я его ненавижу,и что там слушать? Всё как есть,бесит,раздражает,схожу с ума. — Выходит из кабинки с надписью «WC»,грубо открыв дверь,будто бы ветер,раскидывающий мертвые души по нужным местам. Дверь,чуть не сорвалась с петель.
...
Сообщение от пользователя «Нишимура Рики»
«Повторим?» — Насмешка,колкая шутка и унижение. С чего желание повторить,или снова хочет смотреть на мокрую Мун,в полупрозрачной пижамке. К огромному сожалению,дождя,на сегодняшнюю ночь, совсем не передавали.
«Блондинок любишь?»
«Да,ещё и таких маленьких,нежных,как ты. Но я знаю,что ты не та,в чью душу все влюбились» — Парень выходит из сети,по ту сторону экрана,начинает смеяться в истерике,что понял.
Шанель — Не ангел.Шанель,в самом деле,обычная девчонка с красивой внешностью,но душа,не глубже лужи,лужи крови.
Это лишь оболочка,но он сам поддался. Глаза застряли в его памяти навеки вечные,эмоции,при смехе или улыбке – заставляли сердце. И что бы описать ее красоту на фотографии,в соцсетях,где видел ее чаще,чем в школе..?Даже фильтра нет такого.
Это не может так дальше быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fatal trouble - Nishimura Riki
أدب الهواةЕе улыбка,рушила мира покой. Она была ангелом в глазах других, не давала показать себя настоящую,она была буквально оболочкой своего образа,но в один момент, всё меняется,и может пойти,не так как хотелось бы. Люди - существа непредсказуемые,и нужно...