6. Утони в своей крови

14 5 4
                                    

Дома,Рики сделал успокаивающий чай,лишь бы не плакала,и вкидывала чего то хуже. Ей правда стало легче. Руки больше не тряслись,слезы на щеках засохли, немного неприятно стягивая кожу,но боли,больше нет. Только полное спокойствие,в чужом месте.

— И так,что же случилось у тебя, Мун Шанель? Быть может,кто то  влюбился в твой идеальный образ,а не в тебя саму? Я помню,в каком ты тоне,разговаривала с Юнджин,в мой первый день в школе. Но это не важно. Что по настоящему случилось? — Рики сел перед ней,немного наклоняясь. Информация,которую он хотел узнать — причина её слёз.

Почему ему важно, почему не всё равно,и почему так заботит? Она всего лишь «Идеальная» девушка в школе,чей лишь образ  влюблял в себя. Но ведь,никто,по факту,кроме Нишимуры,не слышал того,как немного принебрежительно она разговаривала с самой близкой подругой.

— Я не скажу тебе прямо. Я помню только капельницы,отделение детской геникологии,три таблетки огромного размера. — Она опустила притупившейся взор вниз. — И главное,злого врача,который унизил меня настолько сильно.

Маленькая рука Шанель,с острыми,пробивающими кожу ногтями, моментально оказалась в огромной, тёплой руке Рики. Большой палец поглаживал ее запястье,в надежде успокоить эмоции,которые,ещё к счастью не вырвались наружу.

— Я, кажется понял. Ты делала аборт? — Он сразу выбросил догадку. То ли это станет чем то большим,то ли началом к большой истерике. — Кто это сделал?

"Мой парень,уже бывший. Он ужасен. Я не хотела этого акта,а ребенка кому? Я сама ребенок." — Слеза Мун,некогда болезненная,пропитанная страданиями и ужасами,капает на пальцы Рики.

Она поднимает голову,смотря уставшими глазами,в глаза напротив. Они не такие горящие,как ранее. До инцидент, она была яркой блондинкой с горящими глазами,да что тут объяснять? Всё и в начале было сказано. Всё наладится,и будет..Как раньше?

— Его номер,адрес,и имя. — Она молчит. Её молчание развивает в нем ещё большую ярость. Злость растет с каждой секундой. Он сделал это с его Шанель. Я сказал номер!

...

Рики пробирается в район Японии. Не совсем дорогой,не совсем богатый,скорее,что то среднее. Дома,не то,что у Рики. Аж взгляд мутнеет от этого зрелища. Пытается найти нужный подъезд,и найдя,с уверенностью входит.

Первый этаж,джекпот. Квартиру,долго не пришлось искать. Решение: Стучать в дверь,и не накидываться сразу. К счастью,парень,заявленный как «Джей» открывает дверь,опираясь на косяк двери на бок.

Выглядит он...Ужасно. Вонь. Он курил какие то сигареты,если не какую то дёшевую траву. На стенах обои,видимо в чьей то крови. Мда..

— Ты Джей?Что же думаешь,о абортах в 16 лет,и что думаешь о том,как можно заканчивать в школьниц, м?

Долго по своему плану,он не держится,и сразу же твердым кулаком ударяет в челюсть Джея,заваливая его назад. Второй рукой бьёт нос,а после уже садится на него,и фантазия берет свой ход,куда он будет бить.

Продолжил он это делать,пока под телом Джея,не оказалась бы темная лужа. Нет,он был жив,к огромному сожалению.

— Утони в своей крови,ублюдок.

fatal trouble - Nishimura Riki Место, где живут истории. Откройте их для себя