Тяжелый воздух камеры, пропитанный сыростью и плесенью, давил на легкие. Цепи, сковавшие его тело, звенели от каждого движения, словно скорбный погребальный звон. Маленькое очертание человека, пригвожденное к стене, было больше похоже на безжизненную куклу, чем на живую душу. Но внутри него бушевала магия, дикая, необузданная сила. Она рвалась наружу, жаждая смерти всем, кто посмел приблизиться.Платиновые длинные пасма волос, светлые, как снег, обрамляли бледное, аристократическое лицо, наследие рода Малфоев. Но где раньше была гордость, теперь, сияла пустота, а холодные, серые глаза, похожие на глубокие, бездонные омуты, смотрели на мир с отрешенным безразличием.
Он проиграл. Он выбрал не ту сторону. Хотя кто дал ему этот выбор? Его никогда и не было. После долгого месяца, проведенного в этом мрачном плену, он перестал считать дни, и теперь даже не подозревал, сколько времени прошло с тех пор, как его заключили сюда. Он был сломлен морально и не способен пошевелиться, говорить или чувствовать что-либо, кроме нестерпимой боли во всем теле.
Но он ждал!
Ждал, когда появятся два изумрудных глаза, которые приносили ему единственное спасение от этой пустоты. Они рассказывали глупые истории о роботе-аврора, о его детстве, о друзьях, готовящихся к свадьбе. Он никогда не смотрел в эти глаза, но ждал их каждый раз. Они были единственным светом в его мрачном мире, единственным напоминанием о том, что он еще жив.Но кто же ещё придет к нему? Отец, заточенный на соседнем этаже, был бессилен. А мать, хоть и формально свободная, сидела взаперти, не в силах покинуть особняк.
Он был одинок. И всё больше и больше, падал в ту пропасть с которой и не выбратся совсем.
Но проходили дни, месяцы, и теперь, он остался один на один с собой, или тем что от него осталось. Он уже не надеялся выбраться, но надеялся, что лохматое чудище придет и расскажет ему очередную глупую историю, просидит здесь хотя бы несколько часов, а потом, уйдёт и он снова будет ждать...
* * *
- Драко! - Хочешь я расскажу тебе историю, об одном невероятном волшебнике!Он снова молчал, смотрел в пол и пыталса не слушать не смотреть.
- Эта история о Дамблдоре! Волшебнике, что смог обмануть саму смерть!
" Обмануть смерть "
- Мертвые не обманывают. - и как сложно ему дались эти слова! Они вообще были еле слышны, услышан только сбивчивый шепот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй раунд.
Разное" Dragon and lion " Драко Малфой, захваченный магией древнего ритуала, оказался в пугающей, но не совсем чуждой реальности. Прошлое, переписанное по воле судьбы, переплеталось с его собственными воспоминаниями, создавая хаос в его душе. Он уж...