Глава 8. Все вернётся на круги своя?

29 4 0
                                    


Реальнось и прошлая жизнь не понять где что?

" Никогда не отпущу тебя "

" Но сам в которой раз исчез! Нет я не останусь здесь, я буду там где ты щаслив, там где я тебе нужен! "

Драко проснулся, его тело сковывали ледяные цепи, а холодный воздух смертельно давил на легкие. Он попытался пошевелиться, но цепи скрежетали, напоминая о его бессилии. Его тело было приковано к холодной каменной стене.

Он снова оказался в камере Азкабана, его сон превратился в кошмар.

Он закрыл глаза, пытался вспомнить Гарри, его тепло, его улыбку, но вместо этого в памяти всплывали лишь отголоски прошлого - страх, одиночество.

- Гарри... - прошептал Драко, но его голос похолодел и потерялся в морозном воздухе камеры.

- Ты никогда не уйдешь, - раздался холодный, зловещий голос, от которого у Драко побежали мурашки по коже.

Драко открыл глаза и увидел нечто, что заставило его кровь леденеть. В глубине камеры висело зловещее существо, похожее на призрака, но в нем не было души, только темная пустота, что втягивала в себя все окружающее.

- Что ты?! - прохрипел Драко, пытаясь свободно двигать головой, но цепи держали его крепко.

- Я - то, чего ты боишься, - ответил голос. Он был холодным и не имел ни тона, ни интонации, он звучал как шепот ветра, проносящийся сквозь камни.

- Отпусти меня, - прошептал Драко, но голос лишь засмеялся.

- Ты никогда не сможешь уйти от меня. Я - твоя судьба, твоя тень. Я - то, что ты пытаешься забыть, то, что ты так упорно пытаешься оставить в прошлом. Но прошлого не избежать.

Драко сжал кулаки, он не хотел верить этим словам. Он не хотел оставаться здесь. Он хотел быть с Гарри, он хотел сражаться за свою жизнь.

- Ты никогда не сможешь избежать меня, Драко Малфой я твоя собственная тьма, - раздался голос, звучащий изнутри него самого.

- Я не боюсь тебя! - крикнул Драко, пытаясь найти в себе силы, чтобы бороться с этой тьмой, что заполняла его изнутри. Он знал, что ему необходимо убежать, что ему нужно вернуться к Гарри, но как?

Драко сжал кулаки, сконцентрировав всю свою волю на одном желании - вернуться к Гарри. В этот момент что-то внутри него вспыхнуло, светясь ослепительно ярким, необычным светом. Это была магия, но не темная, не холодная, а светлая, теплая, словно солнечный луч, пробивающийся сквозь густые тучи.

Второй раунд.Место, где живут истории. Откройте их для себя