Прошло очень много времени с тех пор и Гарри часто вспоминал лиццо Малфоя в тот момент, но никогда не смеялса.
Драко уничтожал кристражи. Он нервничал, ведь всё шло не по плану, он был уверен что Волондеморт не вернётся. Но и етому не суждено было сбыться. Тот вернулся .. узнал он это от Снейпа и не мог понять почему!
На первом курсе они с Гари нашли философский камень, спасли Грейнджер от троля, Драко нашол учителя в долбаном сундуке, раньше чем подделка бросила иммя Гарри в кубок. Но имя всё равно выпало и Гарри участвовал, кто-то бутто дергал за невидимые ниточки и недавал Поттеру не геройствовать.
Нет, Драко хотел чтобы гриффиндорец был сильным, мог защитить себя и других, они тренировались каждые выходные. Сначала Гарри конечно упрямился и у него не получались заклинания которых требовал Малфой, но угроза не дружыть с ним, на ребёнка прекрасно сработала, а после, это стало их привычкой, Драко пренировал Потера до потери пульса, а тот и правда несколько раз валилса от переутомления и истощения магии. Блондин часто сидел под мантией нивидимкой в запретной секции и учил кучу нових заклинаний.
А Поттер гудел что тот проводит с ним мало времени, но они прекрасно сошлись, а Гарри продолжал спасать мир, иногда вместе с Малфоем.Когда Драко уничтожал настоящие кристражи, появлялись новые, которие уничтожал уже герой.
Он не мог понять что происходит и ещё больше закрывалса впуская в свой панцерь только родителей и Поттера.Всё шло к черту, и ламалось на пол пути!
От этого становилось ещо хуже.
И тогда к нему пришло осознание - шол 6 курс, а Дамблдор всё ещё жыв! Он встретился с Гарри последним, в будущем, раньше, Волондеморт не нападал в открытую пока тот был в Хогворсе. А сейчас всё шло тем самым чередом, но с великим деректором, это не давало покоя Драко очень долго, казалось он хватался за последнюю соломинку, и не отпускал.* * *
Проснулся он, от глупо пялящегося на него Гарри, которий очень любил по утрам стягивать с него мягкое тепло.
- Поттер я тебя ненавижу!
Малфой приоткрил глаза и потянулса за одеялом но его сново оттянули.- Да-да, так я тебе и поверил вставай, пока Снейп не пришол будить тебя, ведь ты опоздаешь на ЕГО зелья.
- Отстань, это ты у нас зелья даже со мной валиш, а мне можно!
- Драко! - голос Поттера прозвучал слишком близко, отрывая Малфоя от созерцания собственных мыслей. Он лежал на кровати, уткнувшись носом в подушку, пытаясь игнорировать ужасную правду, которая медленно, но верно заполняла его мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй раунд.
Разное" Dragon and lion " Драко Малфой, захваченный магией древнего ритуала, оказался в пугающей, но не совсем чуждой реальности. Прошлое, переписанное по воле судьбы, переплеталось с его собственными воспоминаниями, создавая хаос в его душе. Он уж...