Глава 5. Клетка.

35 5 0
                                    


    *  *  *

  Третий день вынужденного отпуска казался вечностью. Драко сидел на кровати, скрестив ноги, и безразлично смотрел в пустоту. Дверь в палату была заперта, а попытки открыть её заканчивались ничем. Он был заперт, словно в клетке, и никакие его усилия не могли сломать эти невидимые прутья.

  Еда, как и всегда, появлялась в определённое время волшебным образом.  В первый день Драко пытался найти способ открыть дверь. На второй день он попытался привлечь внимание, крича и стуча по окну. Но его не слышали.  Он был невидим, не существующий. Драко чувствовал себя запертым не только в палате, но и в собственном теле. Он чувствовал себя хуже, чем в Азкабане.

  К концу пятого дня невыносимое чувство изоляции и бессилия переросло в отчаяние. Драко начал разбирать заклятия невидимости, пытаясь найти способ выйти из этой клетке. Он проводил дни, пытаясь сломать барьер, разделявший его с реальностью.

  Когда Драко сидел на кровати, погруженный в свою работу, внезапно до него донёсся гомон из коридора. Стены палаты были тонкими, и он чётко слышал, как по коридору больничного крыла ходили учителя и ученики. Драко прислушался, стараясь уловить хоть какие-нибудь сведения.  Он узнал голоса некоторых учеников, разговаривающих о войне, о том, что Волондеморт снова выдвинул ультиматум Поттеру.

" А что если в этот раз деректор прикажет ему сразу убить его? Так же не случитса правда? "

  Драко сжал кулаки, его сердце бешено билось. Он знал, что речь шла о том же Поттере. Он знал, что война началась. И он знал, что Поттер был в опасности.

  Мысль о том, что Поттер мог быть в опасности, зажгла в Драко огонь. Он не мог больше сидеть в этой клетке, не мог позволить себе оставаться невидимым. Он должен был найти Поттера, защитить его,  и никому не позволить причинить ему вред.

  Драко внезапно почувствовал прилив энергии.  Он должен был снять заклятие невидимости. Он должен был выбраться из этой больницы. Он должен был найти его.

- Я найду тебя идиота кусок! - прошептал Драко, его глаза горели от решымости.

   *  *  *

" Малфой! В конце концов где его носит! "

  Гарри не мог найти его уже неделю, и с каждым днем он все больше сходил с ума от беспокойства. Он побывал у директора, но тот лишь пожал плечами и сказал:

Второй раунд.Место, где живут истории. Откройте их для себя