Глава 6. Ты мой ...

32 5 0
                                    


  Они лежали на кровати укутавшись друг другом. Каждый думал о своем, но Поттер прервал тишину

- Малфой что с тобой произошло? - голос его был тихим почти шепотом, он смотрел ему прямо в глаза, а тот казалось метался принимая важное решение.

- Я давно хочу тебе кое-что росказать, вернее показать ... - он все ещё медлил, но присел и поднял свой взгляд ища палочку. - Гарри это немного больно.

- Показывай же! - Гарри почему-то точно решил что должен увидеть все что покажет ему этот притягательный идиот.
 
  Он увидел вспышку светлой магии и прищурился, его пронизала лёгкая боль что тут же сменилась удивлением.

  Внутри Гарри Поттера бушевала буря эмоций. Он смотрел на воспоминания Драко, на его страхи, боль, на борьбу с собственным наследием, на его любовь и верность друзьям. Увидеть всё это — его прошлое, их прошлое, глазами Драко было как погрузиться в холодный, леденящий душу океан.

  Он видел, как Драко страдает в Хогвартсе. Он видел, как они грызутса по пустякам, ненавидят и как он отчаянно пытается завоевать одобрение своего отца.

  Он видел, как Драко присоединился к Пожирателям смерти, и как он сражался против него в битве за Хогвартс. Как плохо ему было от принятия метки.

  Но он также видел, как Драко раскаялся в своих действиях. Он видел, как он рисковал своей жизнью, чтобы спасти Гарри и его друзей.

  И он видел, как Драко был брошен в Азкабан, где он провел долгие годы в одиночестве и отчаянии.

  А он приходил навещать Драко  каждый месяц. Он рассказывал ему о своих приключениях и о том, как мир изменился к лучшему.

  Видел розбитого и уничтоженого Драко. Свою смерть, и невероятную боль Драко.

  Видел как. Драко был отправлен в прошлое, когда его магия буквально испепелила его и всё вокруг.

  И на этот раз он изменился. Он стал настоящим другом Гарри. Уберег родителей, помог найти и уничтожить крестражи. Он видел чуства что испытывал Драко.

  Когда воспоминания подошли к точке о которой собственно и спрашивал герой.

  Слова Дамблдора ударили по Гарри, как молния. Он не мог поверить в это, не хотел верить. Всю его жизнь он считал Дамблдора своим наставником, своим защитником. А теперь он узнал, что тот все это время манипулировал им, управлял его судьбой.

Второй раунд.Место, где живут истории. Откройте их для себя