Очередной день. Подготовка к экзаменам, школа, омерзительные лица одноклассников и учителей.
С этими мыслями я встаю с тёплой, такой родной кровати и направляюсь в душ.
Довольно прохладная вода дорожками скатывается по моему бледному и худому телу. Вытираюсь махровым бордовым полотенцем и иду в комнату, чтобы дальше собираться.
Родители уже давно ушли на работу. Сегодня мне нужно одеться довольно закрыто, потому что синяки не прошли. Нет, меня не бьют родители, они наоборот очень хорошие и любящие. Не пьют и не употребляют, хорошо зарабатывают. Меня избивает одноклассник — Глеб. С того момента, как я перешла в эту школу, я ему сразу не понравилась и нормальные отношения у нас не заладились. Он ненавидит меня, а я ненавижу его. Но я не могу рассказать об этом маме или папе, не хочу их расстраивать и заваливать голову ненужной информацией, они и без меня сильно устают.
В быстром темпе натягиваю на себя чёрный брючный костюм, обуваю самые обыкновенные белые кеды и чёрное пальто сверху. Делаю высокий неопрятный хвост, выпускаю две пряди вперед и выхожу из квартиры, закрывая её с обратной стороны. Вставляю один наушник в правое ухо и включаю какие-то спокойные песни. Идти до школы недолго, минут 10.Вот я и в школе. Счастливые первоклассники, да и в общем вся начальная школа веселится и играет со своими друзьями и одноклассниками. На подоконниках в коридоре сидит более старшее звено школы, они уже не такие беззаботные и весёлые. Прохожу мимо них и захожу в кабинет химии. Тихонько прохожу сквозь ряды и сажусь на свою родную четвёртую парту. Сзади меня сидит Глеб. Как всегда. Учитель что-то невнятно говорит, но меня это как-то не волнует, ведь я все равно хожу к репетитору.
— Эй, ты домашку мне скинула? — слышится позади меня. Узнаю голос Глеба.
— Нет, я не обязана скидывать тебе домашние работы, — довольно резко отвечаю я. Спустя несколько секунд я пожалела об этом.
— А ты не ахуела, милая? Сегодня за школой. Опоздаешь — пизда тебе, усекла? — парень хватает меня за пиджак и тянет на себя, шепча мне на ухо. Я лишь киваю, потому что другого варианта у меня, к сожалению, нет.Остальные уроки пролетают со скоростью света. Настает конец учебного для, а это значит только одно.
Я спускаюсь по коридорам и оказываюсь в холле. Забираю свое пальто из гардероба и выхожу из школы. Захожу за угол — а там уже стоит Глеб. К моему удивлению, он был один. Обычно, Викторов никогда не идёт разбираться со мной без своих пацанов, но в этот раз все иначе.
— Ну, что, Архипова, как объяснишь свое поведение? — спрашивает он, оглядывая меня с ног до головы.
— Мне нечего объяснять. Я не должна давать тебе списывать весь 9 класс, Глеб, — отвечаю я и получаю резкий удар кулаком в живот, от чего я скручиваюсь, как улитка, и падаю на холодную землю, покрытую сухими осенними листьями.
Я больше ничего не чувствовала. Ни боли, ни-че-го. Я не слышала ничего, абсолютная тишина. Я была в сознании, но ничего не слышала и не чувствовала. Такое со мной впервые. Затем я просто упала в обморок, как и в прошлые разы.Просыпаюсь. На улице уже вечереет, солнце уходит за горизонт. Сколько я здесь пролежала? Тело ужасно болит. Я тупо не могу встать.
Еле-еле у меня удаётся подняться на ноги и удержаться хотя бы секунду, но через мгновение я заваливаюсь на кирпичную стену школы. Немного собираюсь с мыслями и направляюсь в сторону дома. Да, тяжело, но идти нужно.
С горем пополам дохожу до своего дома, захожу и поднимаюсь на лифте на 13 этаж. Открываю дверь и буквально заваливаюсь в квартиру. Аккуратно снимаю с себя грязную одежду и кидаю в стиральную машины. Подхожу к зеркалу и смотрю на себя — вижу тело с многочисленными царапинами и гематомами. Меня очень пугает такой внешний вид.Ложусь в кровать и полностью окунаюсь в свои мысли.
«Почему он меня избивает? За что? Что такого плохого я сделала? Я всегда ему помогала и скидывала домашние работы, но нужно же хоть немного думать самостоятельно, своими мозгами. Девятый класс довольно тяжёлый, на носу ОГЭ и нужно готовиться. Он думает, что я ему там помогу? Ага, конечно, размечтался!
Но я не могу постоянно терпеть эти издевки и избиения. Он думает, что я терпила и не могу отомстить ему. Да, блять, так и есть! Я самая обычная терпила, которая не может дать сдачи агрессору. Я слабачка и тряпка. Пора бы уже постоять за себя, а не терпеть. Но.. Я же отличница. Что обо мне подумают учителя и администрация школы? Я подорвут себе репутацию.
Теперь передо мной стоит выбор: быть терпилой до конца 11 класса и не потерять свою идеальную репутацию, или же отомстить Глебу за все, что он делал со мной, за все синяки и за моральную и физическую боль, которую он мне причинил, но подорвать себе репутацию.
На самом деле, выбор очень тяжёлый. Но в конце концов придётся сделать его, у меня нет другого варианта» — половина мыслей была такого характера, а другая часть — учёба.«А что, если я не смогу сдать экзамены? Если я провалюсь и не смогу набрать даже на проходной балл? На данный момент самый большой страх в моей жизни — провал на ОГЭ. Что будет, если я останусь на второй год? Разочаруются ли мои родители, которые столько вкладывают в меня денег и сил?» — с этими угнетающими меня мыслями я провалилась в глубокий и долгий сон.
вот так спонтанно я решилась на новую историю. надеюсь, что у меня получится срастить одновременно четыре истории.. но, я обязательно справлюсь, так даже будет легче.. наверное.
надеюсь, что вам понравится эта история! буду очень благодарна и признательна, если вы поставите звездочки и оставите свои впечатления о первой главе новой истории)