Алина:
Я так и простояла всю гребанную ночь на этом холодном, полным слез и воспоминаний балконе. Навязчивые мысли пожирают меня изнутри. Но, мне уже пора идти собираться в школу, а то опоздаю.
Открывая стеклянную дверь и наступаю на более тёплый пол. Выхожу из комнаты и направляюсь в ванную комнату. Чувствую жуткий холод и не понимаю от чего он исходит. Вижу, что на кухне на распашку открыто окно.
— Интересно, кто же такой тупой, — тихо говорю я, подходя к окну и закрывая его.
Быстро закидываю пару тетрадей, учебников и пенал со школьными принадлежностями.
Надеваю на себя первую попавшуюсю рубашку и тенисную юбку. Беру со стула тёмно-зелёный галстук, чтобы дополнить и разнообразить образ. Великолепно.Выхожу из просторной комнаты и оказываясю в более узком пространстве — коридоре. Обуваюсь, накидываю сверху куртку чуть выше ягодиц и выхожу, закрывая довольно тяжёлую дверь. С каждым днем становится все холоднее и холоднее, листьев на деревьях становится меньше и меньше.
Оглядываю все вокруг и не замечаю как дохожу до учебного заведения. Возвращаюсь в реальность и захожу в школу. Толпы первоклассников бегают по этажам. Я пытаюсь аккуратно пройти сквозь них, но один мальчик врезается в меня, чуть ли не сбивая меня с ног.
— Эй! Че ты мешаешь нам? — кричит малой, глядя на меня каким-то угрюмым взглядом.
— Школа не место для игр. Иди учись, — строго отвечаю я. Хочется взять и ударить его по лицу со всей силы, но я не могу. После нескольких секунд я начинаю задумываться о том, что со мной происходит. Раньше я никогда не хотела никому причинять вреда, а сейчас.. Странно, но ладно, забью на это.
— Иди нахуй, — отвечает мальчик, скаля зубы. Что он себе позволяет? Хотя, это поколение уже ничем не спасешь. Старших не уважают, грубят, а себя ставят выше всех.
Без каких-либо слов отталкиваю его и поднимаюсь на нужный этаж.Русский язык — самый трудный предмет для меня на ОГЭ. Он мне даётся с трудом. Я никогда не понимала его, я всегда зубрила этот предмет. Остальные, в принципе, тоже, кроме биологии и химии — я химбио.
Захожу в кабинет и сажусь на свое законное место. Глеба ещё нет и хорошо.
Звенит громкий, даже оглушающий звонок на урок и учитель начинает.
— Так.. Ваше домашнее задание на сегодняшний день — сочинение-рассуждение. Архипова, иди к доске и прочитай свое сочинение.
Я нехотя встаю с нагретого стула и подхожу к доске. Открываю свою тетрадь и начинаю зачитывать готовое сочинение.
В конце учитель смотрит на меня каким-то непонимающим взглядом и начинается.
— Алина, это что такое? Ты вообще готовишься к экзаменам? Это ужасно! Аргументы никчёмные, а про все остальное я молчу! Садись, на сегодня у тебя 2, завтра принесёшь мне хорошую работу и я, возможно, исправлю твою неудовлетворительную оценку, — кричит на меня Оксана Дмитриевна.Молча сажусь за парту и через пару секунд слышу характерный звук для открывающейся двери класса — в проходе показывается Глеб.
— Извините за опоздание, можно войти? — налаживая дыхание, спрашивает кудрявый.
— Викторов, не в первый раз! Что в этот раз случилось? Бабушку через светофор переводил или ключ потерял, а? А, может, проспал или ещё что похуже? Давай, придумывай отмазку! — все также громко спрашивает классная руководительница 9 «А» класса, — После урока пойдём к директору, ты мне уже надоел.
— Так можно заходить? — задаёт вопрос парень.
— Заходи уже!«Теперь я точно спокойно не проведу этот очередной день школы» — прокрутилось у меня в голове.
Оглядываюсь назад и вижу его наглую рожу и такие злые глаза, аж противно становится.
— Что ты на меня так уставилась, Архипова? Влюбилась?) — с ехидной улыбкой спрашивает Глеб.
— А, ну, конечно, ты же забыл, что было вчера. А про второй вопрос — ты самовлюбленный придурок! — отвечаю я и поворачиваюсь на доску, пытаясь вникнуть в нудную речь учителя, чтобы урок не прошёл зря.
— А вот с этого момента подробнее, пожалуйста, — произносит Викторов и притягивает меня за рукав рубашки, — Оксана Дмитриевна, можно выйти?
— Можно, — говорит учитель, а кудрявый молча встаёт с места и тянет меня за собой, — А она тебе зачем? Подержать штаны в туалете?
Но в этот момент мы уже вышли из класса и не услышали последние слова учителя.Парень буквально тащит меня по коридорам. Я пытаюсь вырваться, но все безуспешно.
— Да что тебе нужно от меня? — спрашиваю я.
— Поговорить, — все также монотонно отвечает Глеб.
Я лишь молча соглашаюсь и продолжаю следом идти за кудрявый, ведь он чуть-чуть ослабил свою жесткую хватку.
Мы заварачиваем за угол и заходим в мужской туалет.
— Ну, так что вчера было? — задаёт вопрос Глеб, смотря на меня в упор.
— Ты был под алкоголем, поэтому смысла тебе рассказывать нет. Там все равно ничего не было, — даю ответ на вопрос я.
— Если я спрашиваю, значит мне нужен ответ. Что вчера было? — повторно спрашивает Викторов.
— Ты за мной побежал и поцеловал, блять! — кричу я и пытаюсь выбежать, но тяжёлая рука парня хватает меня за запястье.Глеб:
Когда Алина что-то говорит про поцелуй, в моей голове сразу всплывает картина и воспоминания со вчерашнего вечера, а точнее ночи, приходят сами по себе.
Теперь я хочу узнать подробности от неё и самое главное — её мысли. Поэтому я мигом реагирую и хватаю её за запястье.подписывайтесь на мой телеграмм-канал: vikiqwx0🥀.