Фраза Глеба расходится длительным эхом в моей голове. Все в один миг затормаживается, как будто я нахожусь в каком-то неизвестным пространстве. Время застыло.
Мне становится безумно страшно, и я не могу управлять собой, я теряю контроль над своим мозгом. Не знаю, что мною движет в таких стрессовых ситуациях, но я всегда попадаю в какой-то пиздец. Этот случай не исключение. Я медленно и аккуратно подхожу к железным воротам поля, открываю дверь, которая издаёт очень громкий и противный скрип, аж уши режет, и переступаю через них. Как будто Глеб меня загипнотизировал, и я сейчас нахожусь в состоянии транса, в котором делаю все, что мне скажут. Подхожу к этой сомнительной компании и сажусь рядом с каким-то фиолетововолосым парнем.
— Хорошая девочка, — проговаривает Викторов, делая глоток из бутылки пива, — Будешь?
Головой я понимаю, что никогда не пила и не очень то и хочется, но любопытство пытается взять вверх над моим рассудком. Моя рука мечется к бутылке и обратно. Туда-сюда, туда-сюда.
В итоге я решаю не брать сомнительного рода напиток. Всё-таки это может принести огромные последствия.
— Да че ты, попробуй хотя бы. Тебе понравится, не переживай, — уговаривает Глеб. Его голос — гипноз. Что он со мной делает, черт возьми? Я уже хочу взять и попробовать, но не могу. Совесть не позволяет.— Ну, не хочешь — не надо, кому ты сдалась то, — с огорчением в голосе соглашается Викторов. Слава богу, что он отстал от меня. Но тут начинается тяжёлая артиллерия — он начинает приставать ко мне. Кладёт свои руки на мои бедра, от чего мне становится очень неприятно и некомфортно.
— Руки, — строго говорю я. Мне кажется, что он должен понять, о чем я говорю. Но нет, видимо, он в корягу тупой, или притворяется. Второй вариант кажется более правдивым.
— Что руки? — удивлённо спрашивает он, сжимая мою кожу ещё сильнее. Делает из себя дурачка, как же меня это раздражает.
— Руки убери, придурок! — кричу я, скидывая его тяжелую ладонь со своего бедра.
— Ой, какие мы злые. Ути-пути, откуда такая хорошенькая девочка знает такие плохие слова? — дразнит он. Мне надоедает такая хрень. В моей «маленькой ручке» собирается вся злость. Я со всей силы даю резкую и сильную пощечину Викторову. Он сразу же хватается за покрасневший участок кожи рукой.
— Беги от меня, Архипова, — я думала, что это фраза имеет переносное значение. Оказалось, что нет. Кудрявый медленно встаёт с искусственной травы и начинает подходить ко мне.Я быстро реагирую на чуть замедленные действия парня и убегаю от него. Я даже на физкультуре так не бегала. Забегаю в какой-то незнакомый переулок. Пытаюсь отдышаться и наладить дыхание. Уже собираюсь бежать до дома дальше, но не тут-то было. Кто-то хватает меня за правую руку. Черт, это Глеб. Мне пиздец.
— Куда собралась, милая? — спрашивает парень своим пьяным голосом, усиливая хватку.
— Отпусти меня, прошу, — молю я. Родители меня прикончат, если я не вернусь.
— Не-а, размечталась, теперь я тебя точно не отпущу, Это конкретный попадос, Алина, — отвечает он, прижимая меня к кирпичной стене.
— Блять.., — шепчу куда-то в воздух я. Он задел синяк, — Мне больно.
— Меня это как-то не волнует, — произносит кудрявый. Свободную руку он кладёт на мою щеку и впивается своими сухими губами в мои. Викторов углябляет поцелуй, а я, в свою очередь, пытаюсь сопротивляться. Мне максимально противноЧерез несколько минут мне все же удаётся выбраться их мёртвой хватки Глеба. Я быстро выбегаю из этого переулка и уже спокойным прогулочным шагом направляюсь в сторону дома. Нахожу свой подъезд и захожу в него. Поднимаюсь на лифте на свой этаж и открываю квартиру. На цыпочках проходу по коридору и направо — прямиком в свою комнату. Чувствую себя максимально грязно. Ещё и этот поцелуй, что он себе позволяет вообще? А если кто-то узнает?
С этими мыслями я пытаюсь уснуть, но, увы, не получается. Сегодня четверг, а это значит, что завтра пятница — последний рабочий день.Глеб:
Алкоголь затуманил мне разум. Что только что произошло? Я поцеловал Архипову? А если она родителям расскажет? Они же мне бошку открутят.
Я достал из заднего кармана синих джинс телефон и написал Грише.
«Гриш, я домой пошел. Пиво можете допить» — отправлено.
Так как мой дом находится относительно недалеко от футбольного поля, я быстро дохожу до него.
Поднимаюсь на свой этаж и открываю дверь ключом. Дома идеальная тишина — дома, как всегда, никого нет. Я уже привык к такой обстановке. Родители на пьянках — совсем обычное дело. Это может происходить два раза в неделю, три, четыре, пять, шесть и даже каждый день.Захожу на балкон, достаю пачку сигарет со вкусом шоколада, вытаскиваю оттуда одну и поджигаю. Затягиваюсь и получаю колоссальное удовольствие. Дым попадает прямиком в мои лёгкие, от чего проходит дрожь по телу. Докуриваю сигарету и выбрасывают в окно окурок. Смотрю на прекрасное звездное небо. Думаю о том, что я в этой жизни делаю не так. Почему я такой? Зачем я издеваюсь над людьми? Что со мной происходит? Почему я не могу быть, как все? Я хочу быть хорошим! — все эти мысли пожирают меня изнутри.
Я точно знаю, что завтра ничего не забуду. Но проблема в другом — она не забудет.подписывайтесь на мой телеграмм-канал: vikiqwx0🥀. там будет вся информация о фанфиках, выходах глав и новых историй!