неожиданная встреча

95 16 4
                                    

Слышу протяжный звон в дверь. Точно, я же забыла закрыть на ключ. Аккуратно встаю с кровати, накидываю на себя растянутую чёрную футболку и пытаюсь дойти до двери без падений. Миссия выполнена.
Открываю дверь и вижу своих родителей.
— Привет, вы как? — спрашиваю я, оглядывая их, а затем легонько обнимаю.
— Не очень, завал на работе, — устало отвечают они. — Ты как? Как школа? — в ответ спрашивает мама.
— Все хорошо, — вру я. Именно в этот момент у меня заболел один из синяков на ребрах. Сука.
— Ладно, я пойду делать домашнюю работу, — говорю я и скрываюсь за дверьми своей комнаты.
Сажусь на кожаный стул и слышу звонкое уведомление своего телефона.
— Да что надо, мать вашу! — ругаюсь себе под нос я и беру телефон в руки. Вижу сообщение из телеграмма от Глеба.
«Архипова, скинь д/з». Если делать выводы — то лучше скинуть, а то получу, как сегодня.
«По какому предмету?» — спрашиваю я.
«Химия, биология, алгебра, физика, геометрия, литература, русский и английский язык»перечисляет он. Ну, нихуя себе, не много ли? Ладно, сделаю все так, как он просит, а то хуже будет.
«Сделаю — скину» — отвечаю я и убираю телефон из рук. Приступаю к алгебре.

Вот и сделаны все уроки. Фотографирую страницы тетрадей по различным предметам и отправляю в переписку с Викторовым. Встаю и иду к деревянном, довольно большому шкафу. Достаю оттуда широкие темно зеленые штаны-карго и чёрную зипку, от которой очень приятно пахнет моим карамельным парфюмом. Одеваюсь и выхожу из комнаты.
— Мам, пап, я пойду прогуляться, — немного приглушенно кричу из коридора я и покидаю квартиру.
На улице так темно. Единственным источником света является луна. Такая яркая и красивая.
Хожу кругами вокруг дома. А что ещё делать? Нужно же хоть как-то разгрузиться. Нужно делать хоть что-то кроме учёбы и подготовки к экзаменам, иначе я загнусь.
Решаю сменить свой скучный маршрут и иду в сторону другого района.

Глеб:
Сижу на кровати и листаю ленту тик тока. Вспоминаю о том, что нужно сделать кучу домашки. Конечно же, сам я это делать не буду, потому что у меня есть Архипова, которая точно скинет мне сделанное д/з.
Так и произошло. Я пишу ей и она пишет, что скинет. У неё просто нет другого выхода, бедненькая девочка, как же мне жалко её.
Примерно через час мне прилетают фотографии с домашней работой. Кайф.
Быстренько переписываю все в свою тетрадь и иду гулять с пацанами. Выхожу из подъезда, а внизу меня уже ждут друзья.
— Глебасик, у нас есть пивасик, — весело произносит один из парней.
— Так что же ты стоишь, тупень? Давай сюда скорее, — говорю я, протягивая руку, чтобы взять пол-литровую бутылку светлого пива. Спешно открываю сосуд и делаю большой глоток, а затем пару маленьких. Слабоалкогольный напиток теплом разливается по всему телу.
— Ну, куда пойдём? — спрашивает Даня, отпивая алкоголь из бутылки.
— Можем на поле сходить, — отвечаю я.
— Ну, давайте туда пойдём, — произносит Гриша и все соглашаются.
Проходим пару метров и отказываемся на футбольном поле.

Алина:
Иду по совершенно незнакомому мне району. Безусловно, это немного страшно, но так интересно. Живу в Екатеринбурге с самого рождения, а в этом месте никогда не была, что очень зря. Здесь атмосфера какая-то другая, более живая, чем в нашем районе, что-ли.
Ночные прогулки — единственное, что помогает мне, когда я слишком загружена чем-либо, будь то учёба или ещё что-то. Можно побыть одной или в компании с друзьями, по настроению.
Ищу ближайший магазинчик, чтобы купить воды с лимоном.
— Прекрасно, — говорю себе под нос я, видя какой-то ларёк.
— Здравствуйте, у вас есть вода с лимоном? — здороваюсь и сразу спрашиваю я. Надеюсь, что здесь она продаётся.
— Девушка, нет, конечно. Откуда у нас вода с лимоном, понаехали тут, — грубо отвечает старая продавщица. Ну, что и требовалось ожидать.
— А обычная хотя бы есть? — в надежде спрашиваю я.
— Есть, — женщина протягивает мне бутылочку негазированной воды, — 50 рублей.
Вытаскиваю карту альфа-банка и прикладываю её к старому терминалу. Оплата проходит успешно, и я выхожу из ларька.

— Пора бы уже домой двигаться, а то темно, родители волноваться будут, — про себя думаю я и меняю маршрут.
Прохожу мимо небольшого футбольного поля. Никогда его не видела. Там сидит группа парней. Судя по всему, они там пьют. Становится немного страшно.
— Эй, Архипова! Иди к нам, не стесняйся, — кричит кто-то из компании. Через несколько минут я понимаю, что это голос Глеба, от чего становится не по себе. Теперь мне не удастся пойти домой.

подписывайтесь на мой телеграмм-канал: vikiqwx0🥀. жду каждого!

Стала той, кого ненавидела Место, где живут истории. Откройте их для себя