скажи правду

85 15 1
                                    

— Стоять, — строго говорит парень, все также держа меня за тонкое, хрупкое запястье.
— Да что ты ещё хочешь от меня услышать, а? — кричу я, наконец вырываясь из хватки. Парень на секунду замолкает, а потом отвечает.
— Я хочу услышать подробности, — доносится из его уст. А что ещё? Губозакатачную машину не надо? Или, может, рассказать ему каждую секунду? К моему сожалению, мысли были вслух.
— Малышка, я ещё не раскатывал губу, успокойся) А вот про каждую секунду было бы неплохо. Ты настолько детально запомнила поцелуй? Я польщен, — произносит он, улыбаясь своей фирменной и очень глупой, нелепой улыбкой.
— Нет подробностей, абсолютно. Все, как обычно. Я даже не запомнила ничего, только в общих чертах, — кривляясь, отвечаю на его вопрос, — Я ответила на твой вопрос?
— Да ну, что ты, — произносит он и  медленно качает головой из стороны в сторону в знак отрицания на мой вопрос.
— Тебе в мельчайших подробностях все рассказывать? — психую я, на что получаю положительный кивок. Надоел, разве нельзя отвечать словами?

— Ну, раз уж ты так хочешь, то пожалуйста. Я шла ночью по улице домой, как вдруг ты окликаешь меня. Напомню, ты гулял со своими друзьями. Я по какой-то неизвестной мне причине подошла к тебе, что оказалось очень плохим решением. Ты просил меня выпить алкоголь, вроде бы пиво. Я, конечно же, отказывалась, так как никогда не пробовала и пробовать до совершеннолетия не собиралась. Ты продолжал настаивать, а позже смирился с тем, что пить я не буду. Затем ты начал приставать ко мне. Трогал за бедра, сжимал их и тому подобное. Я говорила тебе так не делать — ты, естественно, не послушал меня, — прерываюсь, чтобы набрать воздуха в лёгкие, а то я рассказывала практически на одном дыхании, — Потом я сматерилась, и ты начал дразнить меня, мол, как такая хорошенькая девочка может говорить такие ужасные слова?  Мне стало жутко неприятно и обидно, и я со всей силы ударила тебя по лицу. Затем я собралась уходить, но ты побежал за мной и я ускорилась.
В конечном итоге ты догнал меня и прижал к кирпичной стене в каком-то странном переулке. Там ты меня засосал, — заканчиваю свой рассказ, а на моих глазах появляются слезы от воспоминаний. Не хотела я вспоминать этот момент.
Одна из слезинок очень быстро скатывается по моей щеке, а следом ещё и ещё.
— Тише, тише.. — Глеб пытается меня успокоить.
— Да отвали ты уже! — кричу я, даю звонкую пощечину и сразу же убегаю из туалета вся в слезах.

Глеб:
— Вот же сука! У неё фетиш какой-то давать такие сильные пощечину или что? — произношу и задаю вопрос в пустоту я.
Решаю, что на уроки я не пойду, лучше прогуляю. Не хочу сейчас видеть её нпглое личико.
Аккуратно открываю довольно старое, школьное окно и одной ногой вылезаю, как тут какой-то парень заходит в туалет.
— Эй, куда ты собрался? — спрашивает русоволосый.
— А не видно? Прогулять хочу, не мешай, — отвечаю я, вылезая до конца.
— А что мне будет, если я тебя спалю Оксане Дмитриевне? — коронная фраза, сука.
— Пиздец тебе будет, понял? Что ты хочешь? — пытаюсь откупиться я. Если это всегда срабатывало — значит и сейчас поможет
— Сигареты есть? Курить охота, — спрашивает парень, — Вишнёвый чапман, например?
Шарюсь в карманах джинс и пытаюсь найти пачку, которая однозначно должна находится там. Спустя несколько секунд поисков я нахожу пачку и отдаю пареньку.
— На, — протягиваю пачку и зажигалку в придачу, — Зажигалку жду завтра. Не вернёшь — пиняй на себя.

Спрыгиваю с кирпичной стены, беру чёрный, тяжёлый рюкзак и быстро, чтоб меня не заметили, ухожу с территории учебного заведения.
От школы до дома расстояние небольшое, поэтому буквально через 8 минут я был около дома. Захожу в подъезд, а потом поднимаюсь на свой этаж. Ключом открываю квартиру — дома, как всегда, пусто. Никого нет. Я этому рад.
Единственное верное решение, которое пришло в мою тупую голову — лечь спать. Прохожу в комнату, кидаю куртку и рюкзак вместе с ней на стул. Ложусь в кровати, укрываюсь и довольно быстро засыпаю

Алина:
Иду по длинному коридору школы, пытаясь успокоиться. Подхожу к зеркалу и вижу потекший макияж.
— Блять, — шепчу я. Потеки от туши сразу говорят о том, что я плакала.
Аккуратно прикрываю лицо и захожу в кабинет.
— Ты почему так долго в туалете была? — разъяренно спрашивает Оксана Дмитриевна.
— Плохо стало, — вру я. Ну, а что? Мне ей сказать, что Глеб довёл меня до слез, и я пыталась успокоиться?
— Не верю. После урока поговорим.
Ну все, теперь не отверчусь. Минуты предательски быстро заканчиваются, и я слышу звонок на перемену, который так не хотела слышать. В голове появляется план, как можно сбежать.
Я быстренько собираю свои школьные принадлежности, тетрадь и учебник и тихонько пытаюсь пройти сквозь толпу одноклассников, чтобы классная руководительница меня не заметила.
План провален, блять. Она заметила.

Алина, я все вижу. Подойди ко мне, — произносит Оксана Дмитриевна. Я нехотя направляюсь к ней.
— Что вы хотели? — будто бы я не знаю, спрашиваю я.
— Почему ты зашла в кабинет вся в слезах? Что произошло в туалете?
— Упала в туалете. Там кто-то воду забыл закрыть, она на пол влилась и я подскользнулась, — вру я. Никакой воды там не было, да и я не подскальзывалась.
— Скажи правду, Архипова.

те, кто до сих пор не оформил подписку на мой телеграмм-канал: vikiqwx0🥀, жду только вас!

Стала той, кого ненавидела Место, где живут истории. Откройте их для себя