ПА: обычный диалог
"мысли персонажей"
"диалоги при помощи легилименции"
Действует на весь фанфик.
------------------------------------------------------------------
Когда Гарри услышал своё имя во время представления чемпионов, он замер, но толчок в бок заставил его подпрыгнуть и закричать.
— Это не я, профессор Дамблдор. Я не бросал своё имя в Кубок, — сказал он, и в его глазах отразился ужас. Он оглядел зал и увидел, что некоторые люди смотрят на него с недоверием, а некоторые — с отвращением.
— Гарри, пройди, пожалуйста, в комнату чемпионов, — сказал директор, устремив на мальчика строгий и разочарованный взгляд. Когда Гарри подошёл, директор прошептал: — Мы поговорим позже в моём кабинете.
Подросток, опустив голову, вошёл в комнату, где находились остальные чемпионы.
— Нам пора возвращаться? Почему за нами отправили ребёнка? — спросила француженка, закатив глаза. Она поднялась со своего кресла, но её остановил вбежавший в комнату Дамблдор в сопровождении остальных членов делегации. Директор прижал Гарри к стене и закричал:
— Как ты это сделал, юноша? Как ты смог обойти мои чары? Кого ты попросил кинуть свое имя? — не обращая внимания на остальных, старик продолжал сердиться и усиливал давление на подростка. Его оттолкнули от уже посиневшего парня, и теперь его держали крепкие руки Снейпа и мадам Максим.
— Профессор, вы едва не убили его, — голос Снейпа был холоден, но капли пота, стекавшие по его виску, выдавали страх и волнение. Он впервые видел директора в таком состоянии. В помещении становилось всё теснее от наплыва людей. Они видели испуганного Гарри, который жался к стене и пытался стать незаметным. Внезапно подросток резко выпрямился, словно в него воткнули шест. Он бросил на директора яростный взгляд и закричал...
— Я не просил бросать моё имя в кубок. К чёрту ваш турнир и ваши призы! Я просто хотел спокойно прожить этот год в школе. Но, кажется, моё мнение здесь никого не интересует. Я хочу дожить до конца школы и покинуть этот безумный магический мир, чтобы никогда сюда не возвращаться. Вы столько раз обращались со мной, как вам вздумается, заставляли делать то, что вам нужно, и никогда не спрашивали моего мнения. Мне надоели ваша школа, ваши люди и ваш мир. — вокруг Поттера начали кружиться вещи, стёкла в помещении разбились. Мальчик уже не видел и не слышал, что ему говорили из-за слёз на глазах. Он пытался успокоиться и выговориться, накопив всё, что чувствовал за эти годы.
Внезапно всё остановилось: вещи упали, как и сам мальчик. У него было сильное магическое истощение. Люди, находившиеся в комнате, в шоке смотрели на ребёнка. Первым заговорил Каркаров:
— Дамблдор, объясните, пожалуйста, что произошло? Почему вы набросились на ребёнка, даже не выслушав его? И, кстати, кто-нибудь собирается поднять его со стекла? — спросил директор другой школы ледяным тоном, от которого, казалось, можно было замёрзнуть. Виктор Крам, студент Дурмстранга, единственный кто вскочил со своего места, осторожно поднял мальчика с пола и положил его к себе на колени, а сам сел в кресло, заметив странный взгляд профессора Снейпа. Кивнув своему ученику, Каркаров продолжил:— А теперь я требую от вас объяснений, Альбус. Что имел в виду мальчик? Почему он говорил, что хочет дожить до конца школы? И почему вы не проследили за тем, кто и что бросает в кубок?
Старик молчал, только открывал и закрывал рот от шока, глядя на того, кто задавал вопросы. Каркаров кивнул и, попросив Крама следовать за ним, вышел из комнаты. Все услышали его последние слова в звенящей тишине.
-Мальчик будет находиться на моём корабле, где его осмотрит наш врач.
Услышав последние слова мужчины, Дамблдор оживился и быстрым шагом направился к выходу из комнаты. Строгим голосом он окликнул ушедшего.:
- Каркаров, вы не имеете никакого права забирать моего студента. Его осмотрят наши медики, это не ваше дело. - директор проворным шагом пытался догнать мужчину - "Если их медики узнают о состоянии здоровья мальчишки - мне конец ".
Оставшиеся люди в комнате переглянулись между собой и посмотрели на единственного оставшегося представителя Хогвартса. Снейп заметив на себе взгляды поднял одну бровь, сложил руки на груди и окинув волшебников ответным фирменным взглядом сурово произнес:
— В данный момент директор занят и не может говорить. Давайте встретимся завтра в его кабинете, и вы сможете обсудить с ним всё, что хотите. С этими словами он эффектно взмахнул полами своей мантии и покинул комнату, одновременно размышляя: "Что же, Мерлин побери, сейчас произошло? Почему директор вёл себя так странно?"
После речи профессора Хогвартса все разошлись по своим делам, тихо обсуждая произошедшее. Никто не заметил, как маленький жучок в углу комнаты обернулся Ритой Скиттер. Она осталась одна и с широкой ухмылкой думала о новой сенсации про «Золотого мальчика Дамблдора».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когти
RandomДействия происходят во время четвертой книги. Во время турнира трех волшебников от Гарри все отворачиваются и он уходит в себя, вспоминая все, что происходило в первые годы его пребывания в школе и замечает различие между поведением самого строгого...