Отойдя в сторону, темноволосый мужчина заговорил шёпотом.
— Олег, этот мальчик — Гарри Поттер, и если хоть кто-то узнает о том, что сейчас произошло, ничто вас не спасёт. Вы меня поняли? — несмотря на то, что слова были произнесены шёпотом, угроза была воспринята всерьёз. После того как Олег кивнул, ему ответили:
— Вы думаете, я об этом не подумал? Секрет мальчика будет в безопасности, и мне неважно, кто он такой, ведь он всего лишь ребёнок. - Медик был удивлён тем, кем оказался мальчик, но на самом деле ему это было безразлично. Главное для него было то, что мальчик страдал, и его нужно было защитить. - "Как они могли позволить страдать ему практически с младенчества? Неудивительно, что у него такой взрослый взгляд, но он ведь просто ребенок. Я помогу ему чего бы мне это не стоило".
С этими мыслями врач вернулся к мальчику и взглянул в его темно-зелёные глаза.
- Гарри, я хочу помочь вам. Пожалуйста, ложитесь на кровать и постарайтесь не двигаться. Лучше всего будет, если вы уснёте.
— Мне сейчас не уснуть, у меня проблемы со сном, и... нет желания, — сказал мальчик, отворачиваясь. Олег заметил, что под глазами у него залегли глубокие тёмные круги.
— Тогда вы не будете возражать, если я дам вам зелье Сна-без-сновидений? — спросил он, доставая из кармана мантии бутылочку с зельем. Он посмотрел мальчику в глаза, тот кивнул и выпил протянутое ему зелье. Пока Гарри спал спокойным сном, медик проводил обследование и лечил то, что можно было вылечить сейчас. Одновременно с этим он разговаривал с Каркаровым.
— Как вы планируете помочь мальчику? И что вы будете делать с директором Хогвартса, который всё это время пытается попасть на корабль?
— Мне не нужно ничего для этого делать, у него и так будет достаточно проблем, — усмехнулся Игорь. — Во время его гнева он не заметил одного скандального журналиста, который всё слышал. Так что пока стоит беспокоиться только о здоровье ребёнка.
В этот момент Рита Скитер опубликовала срочный репортаж, и Дамблдор получил множество писем. Были письма кричалки, письма с проклятьями, а также письма, в которых люди требовали разъяснений. Из-за этого Дамблдор покинул корабль и через камин переместился в Министерство, чтобы выяснить, откуда эта информация появилась в руках общественности.
Оказавшись в министерстве, старик пошёл в кабинет министра.
— Фадж, что происходит? Как они узнали о том, что случилось в кабинете? — спросил он спокойным тоном, но в его голосе слышался гнев.
— Дамблдор, я хочу спросить тебя вот о чём. Что там вообще произошло? Назови мне хотя бы одну причину, по которой я не должен заводить на тебя дело и вызывать авроров из-за того, что ты чуть не задушил ученика твоей школы? — министр почти кричал на своего давнего знакомого, который продолжал молчать и смотрел на него сердито.
— Министр, вы немедленно свяжетесь с редакцией «Ежедневного пророка» и потребуете опубликовать опровержение статьи Скиттер. — Голос директора стал ледяным и он перешел к официальному обращению.
— Я не буду ничего делать и никуда писать, пока вы не ответите на мой вопрос, — произнёс он таким же холодным тоном, как и старик.
- Я тебя понял, разберусь сам, так же как и ты со всеми своими будущими проблемами, подобными тем где я помогал.- он вышел из кабинета министра захлопнул дверь и кинулся к зоне аппарации в направлении издательства. К его сожалению ни одна угроза не была услышана и опровержение выпущено не было, а следующим утром эта статья добралась до студентов Хогвартса и их иностранных гостей.
Проснувшись утром, Гарри почувствовал, что впервые за долгое время выспался. Он обнаружил, что в комнате находится один, а рядом на тумбочке лежит горячий завтрак, защищённый чарами стазиса, и свежий выпуск «Пророка». Сев, он услышал урчание своего желудка и, сняв чары, приступил к еде, одновременно читая статью. Скиттер, как обычно, преувеличивала, но на этот раз она высмеивала не его, а директора. Это вызвало у него усмешку.
В этот момент в комнату вошёл Каркаров.
— Я рад, что вы поели и выспались, — сказал он, получив в ответ кивок. — Хорошо. Вы уже видели статью? Как вы думаете, что предпримет старик?
К удивлению мужчины, подросток усмехнулся и ответил.
— Сначала он велит Уизли и Грейнджер следить за мной. Если они доложат ему, что моё поведение не изменилось, он продолжит свою игру. Но если они скажут, что моё поведение стало другим, чего не случится, тогда его дальнейшие действия будут непредсказуемы. — На последней фразе его ухмылка исчезла. — В любом случае, вы всё ещё хотите мне помочь?
— Конечно, что я должен сделать? — Игорь ответил не раздумывая.
— Ну что ж, я отправляюсь в банк. — Он улыбнулся самой искренней улыбкой, которая была в его арсенале. — Сколько у нас есть времени до возвращения?
— О! — на лице Игоря отразилось понимание. — Достаточно проблемный ребёнок для вашего плана, — и его лицо озарила широкая улыбка, как и у подростка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когти
Ngẫu nhiênДействия происходят во время четвертой книги. Во время турнира трех волшебников от Гарри все отворачиваются и он уходит в себя, вспоминая все, что происходило в первые годы его пребывания в школе и замечает различие между поведением самого строгого...