Несмотря на всю проворность старика Игорь практически добежал до корабля и сказал положить Гарри на кровать своему студенту и сразу вышел вместе с ним из комнаты, вызвал патронус и отправил его медику. Крам ушел к себе в комнату, а Каркаров стоял у дверей гриффиндорца. Внезапно он услышал голос мальчика и решил прислушаться.
В этот момент Гарри открыл глаза и начал рассуждать вслух. Эта давняя привычка была у него бессознательной.
— Значит, Дамблдор решил подставить меня перед нашими гостями. Беспалочковая магия — это сложно, но оно того стоило. Что ж, либо старик сам вписал моё имя в кубок, либо кто-то сделал это по его приказу. Он накричал на меня и думал, что я не отвечу. Поэтому я буду виновен во всём этом. Но он явно не ожидал, что я тоже буду кричать в ответ. Почему Каркаров мне помогает? Потому что я ребёнок? Потому что он может отдать меня Волан-де-Морту? Причины узнаю позже. Нужно решить, как себя вести с ними: притворяться непонимающим мальчиком или нет? Его поведение будет определять моё, но пока что ему можно доверять, хотя стоит присмотреться. - Подросток размышлял об этом вечере ещё минут пять, а затем решил лечь обратно и продолжать притворяться без сознания. Но тут он услышал, как входит Каркаров с шокированным видом и спрашивает:
- — Вы не пользуетесь палочкой? — спросил потрясённый Игорь. — И вы притворялись, что потеряли сознание? Значит, вы никому не доверяете? Вы можете рассказать, почему? -Подросток вздохнул и посмотрел на мужчину холодным, расчётливым взглядом.
— Вы слышали? Не расскажете директору? — спросил мальчик, заметив замешательство мужчины, и тот покачал головой.
- Мне нет смысла ему рассказывать, ведь он сам нажил себе врага в твоём лице. Да и мне он, честно говоря, не нравится. Если тебе понадобится помощь, обращайся ко мне, и я постараюсь помочь. - Заметив недоверие в глазах Гарри, мужчина одобрительно кивнул — Не доверяешь? И правильно, в этом мире стоит доверять только себе. Но в любом случае скоро придёт наш медик и осмотрит тебя, чтобы убедиться, что ты не поранился во время... — он изобразил пальцами кавычки и продолжил: — «потери сознания».
Мужчина сел рядом с мальчиком и стал ждать, что тот скажет. Гарри какое-то время молчал, но потом практически шёпотом проговорил:
- Я вас не понимаю. Почему вы хотите мне помочь? Это не может быть толкьо из-за неприязни к Дамблдору, но и не из чистой доброты тоже. Объясните мне свои причины.
Мужчина тяжело вздохнул, - "Бедный мальчик, почему он не может понять, что такое поведение для его возраста не нормально? Он должен быть более эмоциональным, более доверчивым" - такие мысли крутились у него в голове пока он не ответил на вопрос вслух
- Гарри, если позволишь, ты не должен быть таким подозрительным. Если люди о тебе хотят позаботиться и помочь, то просто позволь им это сделать, а не задумывался над мотивами. Я понимаю, что в нашем мире не всем можно доверять, но и быть настолько недоверчивым быть не стоит, а то станешь как Грюм - он тихо рассмеялся и услышал усмешку от мальчика. - Ну, мы отвлеклись. Мне жаль тебя из-за того в какой ситуации ты оказался, потому я хочу помочь.
Гарри удивили его слова и он шакировано смотрел на мужчину, а затем горько рассмеялся.
- Да уж. Не ожидал, что о доверии и подобном мне будет говорить пожиратель смерти. Давайте начистоту, вы хотите меня использовать в своих планах, потому и предлагаете помощь?
— Как? Как вы узнали? — мужчина был немного растерян. Он никогда не скрывал, кто он такой, но не думал, что кто-то ещё помнит об этом, кроме его «коллег» и врагов. — Впрочем, это не так уж и важно. Это не секретная информация. И нет, я не хочу использовать вас, я просто хочу вам помочь. Не скажу, что из благих побуждений. Это очень эгоистично с моей стороны, но у меня был младший брат, и вы напоминаете мне его. Я не смог помочь ему, поэтому хочу помочь вам.Каркаров не успел узнать, что хотел сказать мальчик, потому что в дверь постучал и вошёл медик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когти
RandomДействия происходят во время четвертой книги. Во время турнира трех волшебников от Гарри все отворачиваются и он уходит в себя, вспоминая все, что происходило в первые годы его пребывания в школе и замечает различие между поведением самого строгого...