Они быстро прошли через антиаппарационный барьер и вскоре оказались у входа в банк. Переглянувшись, они вошли внутрь. Гарри обратился к первому же гоблину, который проходил мимо них:
— О, мистер Крюкохват, как давно мы не виделись! Будьте любезны, проводите нас, пожалуйста, в кабинет поверенного моего рода.
Гоблин был удивлён словами парня и спросил:
— Вы меня помните? — спросил он, и сразу же получил ответ.
— Да, вы первый гоблин, которого я вижу в банке, — сказал Гарри. Он выглядел очень удивлённым. — "Интересно, почему он так отреагировал? Разве это что-то необычное?"
Быстро оправившись от шока, молодой человек последовал за гоблином и обратился к своему поверенному:
— Я хотел бы обсудить с вами свои финансовые дела и ещё кое-что. — Он посмотрел на Каркарова, и тот, заметив это, сразу же вышел из кабинета. — Итак, я хотел бы отказаться от опеки Альбуса Дамблдора, директора Хогвартса. Это возможно?
Гоблин наблюдал за взаимодействием двух людей, а затем, отвечая на вопрос, кивнул.
— Да, это возможно, но только если родовое кольцо признает вас лордом. Согласно законам магического мира, в этом случае вы будете считаться совершеннолетним, — сказал он и, кивнув своим мыслям, сделал какую-то пометку на пергаменте. Затем он обратился к молодому человеку: — Вы хотите обсудить финансовые вопросы сейчас или позже прочитать пергамент с описанием действий вашей учебной ячейки? Предвидя ваш вопрос, хочу сообщить, что родовая ячейка была полностью закрыта последние шестнадцать лет из-за отсутствия лорда вашего рода. Взаимодействие с ней было прервано предыдущим лордом Чарльзом Поттером, вашим дедушкой. У вас есть какие-либо вопросы помимо этого?
Гарри посмотрел в глаза гоблину и утвердительно кивнул.
— Я бы хотел сам ознакомиться с финансовым отчётом, а затем, если у меня возникнут вопросы, я задам их вам. После того как меня примут в качестве лорда, я получу доступ ко всему, что хранится в родовом сейфе. Мне потребуется подробная информация о его содержимом, а также кодекс рода, который, вероятно, также находится в сейфе. Кроме того, мне нужно будет узнать о всех родовых особняках, принадлежащих мне, и об их текущем состоянии.
Гоблин был удивлён словами парня, но всё же одобрительно кивнул и ответил:
— Всю необходимую информацию я смогу вам предоставить, когда решение будет принято, — договорил гоблин, и в этот момент вошёл другой, незнакомый Гарри, гоблин. Он протянул ему две коробочки, чем очень удивил мальчика.
— Почему колец два? Я буду лордом ещё какого-то рода, помимо Поттеров?
— Вы не знали, что вы глава рода Блек? Как крестник Сириуса Блека, последнего представителя этого рода мужского пола, несмотря на то, что он изгнан, вы имеете право претендовать на звание лорда. Однако это не обязательно. - Гоблин наблюдал, как парень кивнул и взял в руки кольцо Поттеров. Магия кольца признала его лордом. Затем он взял второе кольцо. Оно тоже признало его лордом, хотя и потребовалось чуть больше времени. — Поздравляю вас, лорд Поттер-Блек! С этого момента вы совершеннолетний, и Дамблдор больше не имеет над вами власти как опекун.
Через час Гарри вышел из кабинета с большой стопкой книг. Он спокойно кивнул Игорю и направился к выходу. На его лице была улыбка, а на пальце красовались два кольца. Теперь он был полноправным лордом и хозяином своей судьбы. - Обсудим в другом месте, — сказал он, уходя.
Сойдя со ступеней, мальчик протянул руку мужчине, и они переместились к границе школы. Затем они вошли в корабль, и Гарри рассказал небольшую часть своего разговора с гоблином, не упоминая отречение от опеки и становление лордом. Это было связано с тем, что кольца также являются признаком наследника. Когда его спросили, наследником каких родов он стал, он не стал поправлять ошибку Игоря и просто назвал фамилии. Каркаров задумался.
— Значит, Поттеры и Блэки — уважаемые семьи. Но ты уверен, что сможешь справиться с ними? — Мальчик кивнул и попросил оставить его одного.
Он уже один сидел в комнате и начал бормотать себе под нос.
— Два рода — это тяжело, но это можно исправить. Мы уже вывели зелья и сняли блоки, так что теперь нам будет легче и свободнее заниматься делами. Но что насчёт моих бывших «друзей»? Они вели себя очень странно всё это время, постоянно подстрекали меня, хотя я и сам был готов на любые авантюры. А что преподаватели? Они знали о действиях старика? Похоже на то. Однако тогда действия Снейпа не согласуются с этим, ведь он всегда вёл себя странно, как будто ему самому не нравится спорить со мной и оскорблять меня, он скорее помогал и спасал в опасных ситуациях. Тем более, занет ли он об этом? — он опустил глаза в один из листов, который был у него в стопке книг, на строчку с подписью «соулмейт — Северус Снейп (Лорд Принц)».
Он убрал лист в стопку и лёг на кровать. Его мысли были заняты следующим: «Надо присмотреться к нему. Стоит ли говорить о нашей связи?»
Ещё некоторое время его не покидали тревожные мысли, пока в дверь не постучали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когти
RandomДействия происходят во время четвертой книги. Во время турнира трех волшебников от Гарри все отворачиваются и он уходит в себя, вспоминая все, что происходило в первые годы его пребывания в школе и замечает различие между поведением самого строгого...