левая очередная тусовка, много алкоголя и наркоты. в одной комнате сосутся веселые парочки, в другой комнате курят косяки и балуются прочей наркотой. эта тусовка явно не для тех, кто любит тишину, личные диалоги, за обсуждением каких нибудь психологических травм. именно такой и является главная героиня.
Луна Миддлер, 19-летняя девушка,учащаяся на психолога. милая девочка, с крашенным в черный каре, нелепая челка-шторки, которая прикрывает ее серо-зеленые глаза, что напоминали дорогие камни.
как такая девушка оказалась на такой тусовке? все просто, хозяйка этого «притона» являлась близкой подруги Луны, и та заставила Лу пойти на тусовку, мол, познакомишься и друзей найдешь, дома виснуть не будешь.
спорить Луна не стала и все таки пришла, но увы, ее любимейшая подруга выкурила явно не первый косяк и с кем то заперлась в комнате. не удивительно.Луне явно не нравились подобные тусовки, но приходила она сугубо из-за подруги, мол раз просит, то надо. подойдя к столику с алкогольными напитками Лу на удивление нашла хоть что-то, что не перемешано с алкоголем, ее любимый яблочный сок. взяв стаканчик с напитком девушка пробилась сквозь толпу к балкону и выйдя на него облегченно выдохнула, вдыхая приятный и свежий воздух, в котором не веяло запахом алкоголя или наркоты. ну не ее это.
Луна приложила свои руки к перилам и вывесила их на другую сторону, сжимая в руках стаканчик с соком.
ночной Питер всегда манил Лу и был очень таинственным, ей нравилась эта тишина, иногда проезжающие мимо машины. разглядывая горящие окна соседних домов, в которых виднелись силуэты живущих из мыслей Луну вытащил чей-то мужской, хриплый кашель.
Луна повернулась, уперевшись спиной в перила и посмотрела на незнакомца..
рыжие неряшливые волосы спадали на его почти аквамаринового цвета глаза, едва заметные веснушки и татуированные руки, с очень необычными рисунками, слегка выступающие венки на руках и ближе к локтю, что выглядело до коликов в животе сексуально. Луна прошлась взглядом по телу парня, который ровно так же изучал ее, словно она стала его целью, а он вор.
их тишину прервал рыжий незнакомец, улыбнувшись уголками губ он прислонился спиной к стене напротив Луны и поджав одну ногу под себя.
— не прервал твои раздумья? — спросил Кашин своим грубым, слегка хриплым голосом. Луна сразу растаяла.
— не прервал. — проговорила девушка, держа себя под контролем, но будучи настороженной, на такой тусовке никому нельзя доверять, иногда даже себе самой.
— не против если составлю тебе компанию? — спросил рыжий парень, вынув из кармана джинс упаковку сигарет «Парламент» и достал оттуда одну сигаретку. взглядом он предложил сигаретку Луне и та в принципе не возразила. сжав сигарету между губ та слегка поддалась навстречу к лицу рыжего парня.
Кашин прокрутил колесико и загорелся маленький огонёк из зажигалки и они зажгли сигареты, сразу затягиваясь в один момент.
Луна откинула голову назад, выдыхая дым в воздух, чувствуя как ее легкие заполняются успокаивающим чувством.
— ты не похожа на ту, кто шмалит как не в себя, или на ту, кто приходит сюда потрахаться. — недолгую тишину прервал Кашин, откровенно сказав, параллельно выдыхая дым в сторону. изучив взглядом тело Луны он добавил. — Ах да, забыл представиться, – Данила, Данила Кашин, стример и репер. — с этими словами парень протянул свою большую ладонь навстречу Луне и та протянула ему ладонь и пожала, а после произнесла.
— Луна, Луна Миддлер, будущий психолог. — представилась темноволосая, пожимая руку Кашину. тот хмыкнул, улыбнувшись уголками губ и убрал руку, спрятав ее в карман джинс. затянувшись сигаретой и на мгновение прикрыв глаза он вновь сказал.
— как же такой миловидный и привлекательный будущий психолог оказался среди всех этих пустозвонов, которые скоро окажутся у тебя на приеме? — хрипло рассмеялся Данила, параллельно выдыхая дым в сторону. Луна тихо рассмеялась, повторив за рыжим все его действия.
— моя подруга и устроила этот притон, позвала к себе, по принципу чтоб я познакомилась, но не видела тут хоть одного человека, с кем диалог не заканчивался тем, что или я его отшивала, или он уходил за очередным косяком. — призналась Луна, пристально следя за Кашиным. на ее слова парень хрипло рассмеялся, улыбнувшись по искренне.
— мда, у психолога подружка наркоманка.. забавная история. — признался Данила и хмыкнул, а после продолжил. — согласен, тут не с кем поговорить. а ты, будущий психолог, с тобой есть что обсудить? — вдруг спросил рыжеволосый садясь на порог балкона, смотря на Лу снизу вверх.
— а что, у тебя есть темы, которые ты хочешь обсудить со мной? — в шутливой форме спросила Миддлер, садясь на корточки перед Данилой и сжимая между пальцев сигарету, сбивая пепел с неё.
— ну, кто меня знает, может и хочу обсудить, а ты единственная, кто не пьяная и не накуренная. — признался Кашин, хмыкнув и повторив за Луной движение с сигаретой.
— ахах, ну раз на то пошло, то давай обсудим. — Луна сразу стала посерьёзнее, на что рыжий хрипло рассмеялся, встав с порога на балкон и встал с перилам балкона, свесив руки на ту сторону, Луна сразу встала рядом с Данилой.***
за какие-то пару часов Миддлер и Кашин обсудили проблемы друг друга. Луна с интересом вслушивалась в истории Данилы, то какие проблемы были у него с родителями, то какие проблемы у его родителей и в целом его тяжкая жизнь. ее больше удивляло, что Кашин в прямом смысле смог вылезть из дерьма, подняться с колен и стать тем, кого чуть ли не боготворят в интернете.
время близилось к часу ночи, а тусовка не прекращалась, видимо все было в самом разгаре, всем нравилось, кроме соседей.
посмотрев вниз Луна и Данила увидели такую картину. несколько полицейских машин подъехали к подъезду и посмотрели вверх, а точнее именно на их балкон. эти двое переглянулись и рассмеялись, но сразу стали серьезными, ведь именно это им и нужно. Данила не долго думая поймал руку Луны и сцепив их пальцы между собой потащил ее с балкона, проходя между толпы пьяных в драбадан людей и за какие-то пару мгновений эти двое покинули квартиру. услышав быстрые шаги с нижних этажей Кашин сильнее сжал руку Миддлер, словно говоря «не смей отпускать», быстро среагировав парень потянул Луну на этажи выше и те поднялись на самый верхний 10 этаж, а вход на крышу как раз был открыт. выбежав туда Лу и Данила отдышались, стоя в полусогнутом положении и переглянулись, после чего рассмеялись.
— ахаах, бля, накрылся их притон медной вазой — сказал рыжий, все еще прерывисто дыша после такого забега, после чего Луна позволила себе улыбнуться, точно так же прерывисто дыша.***
опять же, сколько эти двое просидели на крыше – неизвестно, но известно то, что притон, в котором они совсем недавно находились давно прикрыли и каждого, кто там находился увезли в участок. Миддлер и Кашина не сильно волновала судьба всех тех, кто там был, им было интересно быть один на один, обсуждая между собой какие-то моменты, словно они знакомы не едва ли сутки,а целую вечность. Даниле было интересно слушать то, через что проходила Луна. буллинг, унижения, домогательства.. но не смотря на это она стала чудесной девушкой, сильной. у Кашина прям дух захватывало от нее, такая сильная девушка.. и даже ни разу не заплакала за все время их разговора. Лу сидела в кофте Данилы, кутаясь в нее, ночи в Питере все таки холодные, а они сидели как никак на крыше.
кто мог подумать, что такое внезапное появление Данилы на балконе станет приятным для Луны? и что он так внезапно окажется в ее жизни и станет опорой, поддержкой и тем самым, в ком она нуждалась когда-то.------
и так, всем привет, давно не виделись!! всеми любимая Лина здесь и готова покорять ваши сердца своим новым фанфиком)) буду рада вас видеть в своем канале «Новости Лины🍟»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные терзания|𝙳𝙺
Fanfictionа ведь все началось с какой-то пьяной тусовки, разговора на балконе и обсуждение больных тем друг друга. порой обычная посиделка на балконе никогда не увенчивалась успехом, точнее.. у всех разные исход. Кто-то может раскрыться, кто-то признаться в...