параллельно с бесконечными звонками будильника присутствовала боль в голове,что словно молотками била по мозгам и вискам,заставляя жмуриться.
— сука,сколько времени. — сама себя спросила Миддлер, хватаясь за голову и лишь сильнее жмурясь от жуткой боли. когда боль успокоилась черноволосая посмотрела на часы в телефоне и вскрикнула от страха. проспала. впервые. — блядь! ебучий Кашин. — от упоминания этой фамилии девушка сама по себе улыбнулась,вспоминая как весело она провела день с этим рыжеволосым,необычным,но чертовски манящим парнем. а ведь ещё вчера ночью она зарывалась в его рыжую капну на макушке,кусала его и смеялись друг с друга,ни о чем говоря.**
к счастью Лу́на успела к 3 паре,первые две были физкультуры,за нее ей ничего не будет,все равно стоит пять автоматом.
— Миддлер! — окликнул черноволосую неприятный женский голос и за спиной черноволосой оказалась Малиновская,хищно улыбаясь. Миддлер закатила глаза и чертыхнулась,развернувшись как солдат по команде,натянула улыбку и посмотрела на Лику. — ну-ка,Миддлер,признавайся,что с моим Данюшей? ты его заколдовала? почему он вчера психанул и не довез меня! — начала Лика,видимо собираясь провоцировать Лу на конфликт.
«не довез» заставило Лу́ну удивлённо расширить глаза,но и улыбнуться в этот же момент.они были вместе?
— ой,а ты чего такая расстроенная? ты не знала,что твой Данечка был вчера со мной? — начала хихикать девушка,смотря на Миддлер с презрением. Лу́на сорвалась,по телу прошла злость и агрессивная,словно электрический ток,кулаки неосознанно сжались и костяшки слегка побелели и черноволосая схватила Малиновскую за волосы и ударила. красноволосая начала вопить,пищать и сразу истерить.
— ах ты сука,Миддлер!! — вырвалась Лика из рук Лу и сразу налетела на нее,пытаясь ударить,но по итогу она сломала себе ногти и заплакала от боли,отскочив от черноволосой.**
—вы что устроили,Малиновская и Миддлер. будущие психологи устроили драку посреди белого дня! а из-за чего?! — вопила деканат,смотря на двух девушек с презрением. — Миддлер,от вас такого не ожидала. вас лишаю стипендии на этот месяц. а вы, —с ненавистью проговорил декан и перевела взгляд на красноволосую,которая дула губы и делала жалобным вид, из-за которого хотелось вмазать ей как следует. — будете стоять на учёте и за,уже не первый, конфликт будете лишены стипендии на полгода,за вами будут следить. — парировала женщина в возрасте,скрестив руки на груди и откинулась на кресло. Лика решила воспользоваться ситуацией и выставить Лу́ну в плохом свете.
— а вы знаете,чем занимается ваша любимая Миддлер? — спросила красноволосая,натянув странную ухмылку.
— чем же? — вопросительно изогнула бровь Деканат и стала более пристально смотреть на Лу.
— она у меня увела молодого человека,своим телом подкупила! солгала ему и сказала,что я ему изменяла. — искусно врала Малиновская,так ещё и говорила правдоподобно,переведя мерзкий взгляд на Миддлер,в котором читалось «убью». Лу́на моментально вспыхнула,и опять по телу прошёлся этот ток.
— что за бред?! а может ты расскажешь,как угрожала мне? как сказала,что убьешь меня?! — встав со стула и слегка стукнув по столу кулаками воскликнула черноволосая,ее серо-зеленые глаза буквально горели и испепеляли Малиновскую насквозь. Деканат лишь устало потерла указательными пальцами переносицу и тяжело выдохнула.
— меня не волнует ваша личная жизнь,девушки. свободны. — скомандовал Деканат,выпихнув этих двух из кабинета.***
из универа Лу́ну забирал Данила. и едва она успела подойти к нему,как сразу оказалась в крепких объятиях рыжеволосого,приятный шлейф духов смешался с табачным запахом и пьянил черноволосую. привстав на носочки Лу запустила руку в рыжую макушку Кашина и прижалась к нему,словно пряталась в объятиях.
— ты чего,Лу? — в пол голоса спросил Данила,слегка отклонившись от девушки.
— ну.. Малин... — не успела договорить Миддлер,как ее перебил рыжеволосый,сведя брови к переносице.
— что она сделала?
— ну,она с утра налетела на меня с претензиями по поводу тебя,предъявила за то,что ты не довёз ее до дома. — рассказывала Лу́на,виновато опустив взгляд от пристальных аквамариновых глаз Данилы.
рука парня сразу оказалась на подбородке Миддлер,а большой палец на ее губе и слегка надавив на подбородок заставил ее приподнять голову и посмотреть в глаза,а большой палец аккуратно,едва ощутимо оглаживал ее контур губ.
— Миддлер,не смей решать все сама без моего ведома. — прохрипел Данила,целуя черноволосую в висок и опустив голову к ее уху,уткнулся носом и прошептал. — Луночка,зачем? не смей марать свои ручки..не для того предназначены они у тебя.---
балую,вторая глава,второй день подряд.🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные терзания|𝙳𝙺
Fanfictionа ведь все началось с какой-то пьяной тусовки, разговора на балконе и обсуждение больных тем друг друга. порой обычная посиделка на балконе никогда не увенчивалась успехом, точнее.. у всех разные исход. Кто-то может раскрыться, кто-то признаться в...