Лу́на недовольно посмотрела на Кашина,да какого черта он решает за нее когда ей отдыхать?
— это ещё почему?! — возмутилась Лу, буквально испепеляя его взглядом. Данила лишь рассмеялся,припарковавшись и откидываясь на сиденье.
— Лу,ты глупая? я тебе уже все сказал. — холодно,но с ухмылкой на губах проговорил рыжеволосый,а после наклонил голову в бок и посмотрел на Лу́ну сверху вниз,а после все таки добавил. — спрошу ещё раз. ты.усекла?Лу замолчала,недовольно зацокав языком,все таки согласившись с ним.
— усекла.**
Данила приобнял Лу́ну за плечо, самодовольно улыбаясь.
— ну,что Лу,отдохнула? — слегка наклонившись к Миддлер спросил рыжий,а девушка довольно улыбнулась.
— ладно,признаю,отдохнула. спасибо тебе,рыжик. — до мурашек по коже ласково проговорила темноволосая,а ее улыбка просто заставляла Кашина растаять и размякнуть. какая же она чудесная,такая светлая,словно солнышко,хоть и выглядит такой необычной, действительно как Луна.
Даниле было так приятно находиться с этой девушкой,она понимала его как никто другой,всегда могла поддержать его,выслушать,словно они всю жизнь были знакомы. с каждым проведенным с ней часом Кашин понимал,что она такая хрупкая и доверчивая, из-за чего ему хотелось защитить ее от всех бед,стать тем,кому она сможет доверять. но..почему то сегодня Лу́на не была такой откровенной как в тот день.домой рыжий вез ее в тишине,он настолько вымотал Лу,что она уснула прям у него в машине.
приехав к ее дому Данила остановился напротив нужного подъезда. повернувшись в пол-борота рыжеволосый улыбнулся,любуясь спящей Миддлер,которая куталась в его кофту.
— Лулааа.. — тихим голосом прошептал Кашин,положив руку ей на макушку,нежно поглаживая,в попытке ее разбудить. — пора просыпаться,ты почти дома..Лу́на сонно закачала головой,сделав недовольное личико,с чего Данила хрипло рассмеялся,но все таки смог разбудить Лу.
***
— Дань,ты такой прикольный. — сказала Лика,не отлипая от Данилы.
— Лик,прекрати,мы друзья. —пытаясь оторвать красноволосую проговорил Кашин,кинув недокуренную сигарету в сторону.
— ну Данечка, почему ты меня отшиваешь? я что-то не так сделала? — сделав «милую» рожицу проговорила девушка,начиная дуть свои,и так,накачанные губы. Рыжему была явна не приятна эта персона.
— Лика,тебе случаем мозг не выкачали,когда губы качали? — злобно процедил рыжий и опять попытался убрать красноволосую от себя.
— что? нет!! — начала неприятно вопить Малиновская¹,опять начиная дуться. боже,как же сейчас Даниле хотелось вьебать ей,чтоб не вела себя как чмо.
— а мне кажется да,если ты не понимаешь моих слов. я тебе русским языком сказал,что между нами ничего не будет и быть не должно. — возмущался Данила и встал с мягкого кресла,Малиновская сразу встала за Данилой и начала выдавливать слезы.
— но Даня..! а то,что было между нами тогда?.. — выдавливая слезы и писклявый голос проговорила Лика.
— Лика,ты вообще ебанутая? ты ещё вспомни,что было в первом классе. выпускной был чуть ли не 7 лет назад,как бы не больше,а ты до сих пор это помнишь,забудь уже блять! — сорвался Кашин и собрался выходить из вип-помещения клуба. перед тем,как выйти Лика решила выбесить Данилу окончательно.
— это все твоя психологиня? как ее там.. Лу́на? ты из-за нее меня кинул?! ты ее знаешь месяц!! она тебе мозги запудрила,ты только мой!! — начала вопить,уже через искренние слезы красноволосая.
Данила сжал руки в кулаки до такой степени,что стали выступать венки и белеть костяшки.
— идиотка,ещё раз упоменешь Лу..и я тебя своими живыми руками убью. — начал злиться рыжий и сразу ушёл из помещения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные терзания|𝙳𝙺
Fanficа ведь все началось с какой-то пьяной тусовки, разговора на балконе и обсуждение больных тем друг друга. порой обычная посиделка на балконе никогда не увенчивалась успехом, точнее.. у всех разные исход. Кто-то может раскрыться, кто-то признаться в...