война только начинается.

88 3 0
                                    

- Лууу!! - прозвучал весёлый женский голос за спиной Миддлер и та оглянулась. - Милая,а где ты была на моей тусовке? не уж то сбежала? - повиснув на черноволосой проговорила Полина,дуя свои губки. Лу́на тяжело выдохнула,рукой проведя по лицу.
- Поль,ты же знаешь,я терпеть не могу подобные тусовки,посидела чуть чуть и свалила. - нагло соврала Лу́на. ну не скажет же она,что познакомилась с Данилой и просидела с ним,обсудив все и всех? Полина же не поверит,как бы того не хотела Лу. светловолосая захихикала,все так же продолжая висеть на Лу́не.
- Луууу,ты глупышкааа! надо веселиться,а не думать об учебе! - весело протянула Полина.
- Полина,у нас скоро закрытие сессии,мне нет времени думать о тусовках,бухле и прочем мусоре. - сурово проговорила Лу́на,смотря на Полю холодными глазами,как бы требуя чтоб та успокоилась и не вела себя по детски.
- ццц,Лу,ты скучная! хотя бы пацанчика какого нибудь зацепила б,он тебя расслабил! — начала Поля, самодовольно улыбаясь,словно она знала правду,словно знала,что Лу провела вчерашний день с Кашиным. Лу́на лишь цокнула языком,полностью делая вид,что ей все равно,тем самым сбивая свою подругу с толку.

***

  Всю пару Лу́на просидела витая в облаках,вспоминая как провела день с Данилой,как гуляли,как он обнимал ее,по особенному. никак остальных, и это явно. или это только самовнушение и Лу ничего не значит для этого рыжего парня?
— Миддлер. — прозвучала ее фамилия на вся аудиторию,что заставило черноволосую вылезти из своих мыслей и фантазиях. зам-кафедры стоял в метре от девушки и хмуро смотрел на нее,да настолько,что пробирало до костей и прошёлся табун мурашек. — я надеюсь,что вы думали о моей лекции. — добавил препод,скрестив руки на груди,не отрывая взгляда. на Лу́ну с самых нижних рядов аудитории смотрит Малиновская,ухмыляется и сверкает своими глазами,а после провела большим пальцем поперек шеи,как бы намекая,что или мне конец от препода,или от нее,поскольку с Ликой Миддлер была в контрах и вечно что-то не делили. она никогда не воспринимала Лу́ну всерьёз или как девушку,скорее,как соперницу или грушу для буллинга,который как раз таки Лу не воспринимала. и как такие,как Малиновская идут на психологов? как раз из-за таких как она, совершают самоубийство невинные дети,которые хотели помощи.

***

— Лу,ты какая-то странная,задумчивая.. — опять начала Полина,едва ли девушки вышли из аудитории и направились в кафетерий,а после воскликнула,чуть ли не на весь коридор университета. — ты влюбилась что-ли?!
  На лице Лу́ны сразу заиграл румянец,который она постаралась подавить,но безуспешно,Поля сразу заметила это и запищала от радости,прыгая на месте.
— в кого?! он с нашего факультета? он у нас учится?! — начала подруга Миддлер пытаясь выудить у Лу́ны все о парне.
— Поль..я тут не хочу об этом говорить. — проговорила Лу,наклонившись к уху Полины и тихо прошептала,а после поймала за локоть и повела в противоположную сторону от кафетерия. что как раз заметила Малиновская и ее подружки,он переглянулись и глаза Лики заметно запылали злостью,ревность и ненавистью к Миддлер. красноволосая предполагала,что этой «серой мышке» нравится Кашин,которого с самого детства любит Лика,которого вечно уламывала на секс по пьяне.. но после появления Лу́ны эти все забавы пропали,а Данила почти не позволял прикасаться Лике к нему,даже целовать не давал. эта серая мышка испортила его.
«сучка,моего мальчика испортила» — мысленно сказала сама себе Малиновская и взяв с собой одну из подруг пошла следом за Полиной и Лу́ной.

**

— Лу! ты месяц скрывала то,что видишься с Кашиным,гуляешь.. скрывала от лучшей подруги!! — вопила Полина,возмущённо смотря на свою лучшую подругу, на что Миддлер неловко улыбнулась и почесала затылок. — что ты молчишь?! ты в курсе,что тебе будет,если Малиновская узнает,что ты с ним видишься?! — продолжала Полина, положив свои руки на плечи Лу и стала ее трясти., едва ли Мидлер смогла открыть рот, чтоб что-то ответить подруге, как за их спинами оказалась как раз таки Малиновская, пафосно жевала жвачку, накручивая свою прядь волос на указательный палец.
— а я и так все знаю — отрезала красноволосая, смотря своими мерзкими глазами в глаза Лу́ны, которая не понимала, что ей делать.  подойдя ближе к девушкам Лика посмотрела на Лу, испепеляя и плюнула жвачку в сторону. — Кашин мой, как и был, так и остался. увижу тебя, — ткнув Лу́ну в плечо подметила красноволосая. — все твои патлы выдеру, ты ничтожество про сравнению со мной и ему ты не подходишь. Данила мой, мой собственность и точка. — выпалила Лика, на что ее подружка захихикала и еще раз пихнув Лу́ну она удалилась, уставив двух подружек оставаться в значительном ахуе. если же Миддлер была в тихом ахуе, то Полина начала истерить и вопить.
— Лу!! конец всему! прекращай с ним общаться, иначе тебе Малиновская житья не даст!! — истерила Полина, схватившись за плечи подружки и давай ее трясти. черноволосая же тупо смотрела ей в глаза, не желая соглашаться со словами подруги и не желая делить Данилу с этой накачанной штукатуркой, которой только деньги и секс нужен.
«Это только начало войны, Лика Малиновская, мы еще посмотрим, кого выберет Данила.»

-------
вот такая вот эпик глава!!)) в прошлой главе не отметила, что персонаж Лика взята из книги тсбр 😇
так же я начала создавать своих ботов в c.ai ( где я так же подписана как linns_klein)  жду в своих каналах: Новости Лины🍟 и  Лула делает дело(c.ai)

Ночные терзания|𝙳𝙺Место, где живут истории. Откройте их для себя