доверься мне.

83 10 0
                                    

  звонки так и не дошли, словно  она заблокировала или выключила телефон.. выкинув недокуренную сигарету Кашин выругался, стукнув рукой по рулю.
— сука. — процедил сквозь зубы рыжеволосый, нервы начали сдавать как на зло. эта Малиновская своими истериками, записи треков подкосили нервы Данилы и единственное, что могло ему сделать легче–его игнорирует.
  сидя в машине под её подъездом Данила выкурил уже явно не первую сигарету,свет из ее окон буквально сиял и вероятно, если бы была возможность, то он бы осветил весь двор, как бы не весь район.
— Лу́на, черт возьми, ответь мне уже. — сам себе процедил Данила, набирая очередной звонок, ответ на который так же не поступал. не выдержав рыжеволосый выскочил из машины и закрыв ее залетел в подъезд за мужчиной и пулей побежал на нужный этаж.
  запыханный Кашин стучал в дверь Лу, в надежде, что она откроет. послышался звук открывания двери и надежды у парня возросли, чуть ли не до небес. и вот она, его красавица, Луночка.. такая красивая, что хотелось прям сейчас подхватить на руки, прижать к себе и не отпускать, но Данила одернул себя, так и не разрешив себе что-то сказать, молча смотрел на нее и умилялся. Лу́на удивленно вытаращила на него глаза, словно они стали врагами. что за черт происходит вообще?
— Кашин, ты чего тут забыл? — резко спросила Лу, сложив руки на груди, пронзая Данилу своими красивыми глазами, которые он полюбил за столь  короткое время.
— к тебе приехал, красивая, не хочешь пропустить к себе в квартиру или оставишь  гостя на пороге стоять? — язвительно и все так же игриво спросил рыжеволосый, склонив голову в бок и его неряшливая челка стала падать на его аквамариновые глаза,что мешало ему смотреть на Лу́ну безотрывно.
— Кашин, езжай домой. — серьёзно сказала Миддлер, пристально смотря на парня. глаза, милая, глаза выдают тебя и то, что ты не хочешь, чтоб он уезжал и ты это знаешь. Данила качнул головой, не сильно понимая, что он сделал.
— что? повтори, что ты сказала. — спокойно сказал парень, пытаясь осмыслить слова любимицы. со стороны черноволосой послышался тяжелый и длинный выдох.
—я сказала– езжай домой. — с этими словами она слегка отодвинула Кашина от двери, начиная ее закрывать, пока его татуированная рука не схватила дверь и не открыла назад, придерживая ногой.
— стоять блять. Миддлер, мать твою, я сидел 4 часа выжидал тебя, пытался дозвониться, дописаться, а ты мне говоришь «езжай домой»?! нет уж. — выпалил рыжеволосый, свободной рукой поймав руку девушки и опустив к ее ладошке и сцепил из пальцы между собой, против чего Лу́на не была. — что с тобой, Лу? почему ты такая? пожалуйста.. не молчи, скажи как есть. — начал просить Кашин, не отрывая взгляда от Миддлер.
— Данила, хватит. я не хочу с тобой общаться. — выдала Лу, не проронив ни капли слезинки, ну конечно,она же у нас с высокой самооценкой. Кашин же оцепенел и выпустил из своей руки руку Лу́ны.
— милая, не говори так.. что я сделал? погоди.. стой, ты пре можешь объяснить, что произошло? тебе кто-то что-то сказал? да? хочешь я объясню все тебе? — начал заваливать вопросами черноволосую парень. страх потерять такую подругу для Данилы было самым ужасным, он никогда не был зависим от людей и тут вдруг стал зависим от какой то девушки, которую знает почти 2 месяца, а уже дышать не может без нее. Лу́на молчала и только сейчас Кашин смог заметить пелену подступающих слез на ее красивые глазки.
— Малиновская сказала, что если я подойду к тебе, то она что нибудь сделает со мной. — голос девушки дрогнул, но она не подавала виду, что ей плохо, хотя Данила видел, все видел. и страх и тоску, совершенно все в ее глазах. рыжеволосый не удержался и поймав Миддлер за плечи и прижал к себе, начиная гладить ее голову и спинку.
— милая, все в порядке, она тебе ничего не сделает. я тебе обещаю, тебя никто и пальцем не тронет, ты мне веришь, Луночка? — до мурашек нежно и тихо спросил Кашин, прошептав ей на ухо. руки Лу́ны, что покоились на его спине заметно сжались и в этот момент произошло то, чего он не видел от нее даже тогда, когда она жаловалась на свои проблемы. Слезы.

-----

вот так вот, седня на грустном, у мя в городе дождик ебашит и настроение в пизде💔 кстати, жду в своем тгк: Лула делает дело(c.ai) там мои боты в чарактере, спойлеры к главам(фрагменты) и всякий бред🩸

Ночные терзания|𝙳𝙺Место, где живут истории. Откройте их для себя