поцелуй и признание

73 15 2
                                    

— Миддлер,ты не понимаешь,что делаешь. не смей с ним общаться. — на удивление грубо говорил Данила,с некой злостью смотрел рыжеволосый, из-за чего неуверенность и растерянность Лу́ны возросла  и та виновато опустила голову,все ещё не особо осознавая,что случилось. — Лу,спрашиваю ещё раз. — поймав подбородок черноволосой позвал ее Данила и заставил приподнять голову и посмотреть на него,а большим пальцем огладил контур губ. — каким,блять,раком,в тебе оказалась наркота? ты же не из этих. — не отрывая взгляд от ее губ продолжал Данила,слегка надавливая пальцем на губы. в горле парня стало пересыхать,а желание прикоснуться к губам черноволосой лишь возрасло.
— я не знаю,я ничего не помню.. — отвечала Миддлер,а на ее щеки стал поступать румянец,окрашивая ее щеки в бледно алый цвет,ее глаза неуверенно поднялись и заглянули в аквамариновые глаза Данилы и неосознанно ее лицо оказалось ближе к лицу рыжеволосого. Кашин же слегка наклонил голову чуть в бок,словно вот-вот поцелует ее.
— естественно,неплохо тебя так накачали. с кем ты была всю тусовку? — почти шепотом спросил Кашин,лишь на мгновение посмотрел в ее серо-зеленые глаза и утонул в них,а резкое желание поцеловать ее слегка покусанные губы и прижать к себе было максимально,губы так и пекло от ожидания,а руки сами по себе стали опускаться на ее талию.
— я.. с подругой была сначала,а потом она мне Руслана показала,он ее парнем оказался.. — отвечала Лу́на,словно под гипнозом смотря на рыжего и его глаза,что для неё стали казаться более притягательными. парень же тем временем опустил одну руку ей на талию,а другую переместил с подбородка на щеку и едва ощутимо огладив ее щёчку большим пальцем. — Дань?.. — позвала его черноволосая, и Данила сжав руку на ее талии притянул к себе на колени и утянул в нежный,наполненный чувствами поцелуй,без похоти, разврата и каких-то иных чувств. полный искренности и нежности. Миддлер не сразу поняла,что произошло,но с долей неуверенности и нежно отвечала на поцелуй,а ее руки прошлись с его пресса до самой шеи и сомкнулись в замок где-то за ней.
  Кашин начал терять контроль,рука с талии стала опускаться ниже,а рука,что была на ее щеке оказалась в каре Лу́ны и слегка сжалась,прижимая к себе и тем самым усиливая и углубляя поцелуй,слегка покусывая и зализывая языком ее губы, так и выпрашивая запустить его язык к ней в рот,на что девушка ответила тихим стоном и запустила руку в его рыжую капну волосы. мягкие, действительно мягкие,ее маленькая мечта потрогать эти волосы во время поцелуя–сбылась.
теперь уже его язык собственнически переплетался с языком девушки,маленькая война за доминирование  в поцелуе,в которой Миддлер проигрывала,но не сдавалась.

целовались они бесстыдно и уже со страстью,каким-то огоньком,который распалял два тела. по своей неопытности первой разорвала поцелуй именно Лу,а между их губами была тонкая полоска слюны,оба тяжело дышали и не отрывно смотрели друг другу в глаза.
— Лу.
— Даня..

в один голос произнесли эти двое из-за чего опять же вместе рассмеялись. руки Данилы уже покоились на талии черноволосой и слегка сжав хватку прижал к себе,зарывшись носом в ее волосы,которые он так любил и мечтал их перебирать во время поцелуя. Лу́на прижалась к парню, пряча лицо в его шею,обжигая дыханием кожу на шее. Кашин глубоко вдохнул,в надежде запомнить запах волос любимицы и лишь сильнее прижимал к себе,словно она единственная его причина жить,словно она единственная надежда в его жизни.
  если бы только Данила знал,что когда-то встретит эту коротышку с красивыми глазами и манящими губами,то в то бы время не поверил и посчитал,что Афродита в ее теле не обратила б внимание на него и послала к чертям собачьим.
— Лу.. Луночка.. — прошептал рыжеволосый в ей в самое ухо,а после заставил отстраниться от его шеи и посмотреть ему в глаза. — а знаешь, я тебя люблю. действительно люблю, прости,я не особо умею в любви признаваться..  но я на все готов ради тебя. — признался рыжеволосый в любви черноволосой,та лишь удивлённо смотрела на Данилу. пытаясь понять,врёт ли он, действительно ли он искренен. в его аквамариновых глазах все читалось,волнение и только сейчас Лу заметила в его глазах ту любовь,что темноловолосая или игнорировала,или действительно не замечала. напряжённая тишина давила на Данила, из-за чего он отвёл взгляд от девушки.
— Дань. — наконец-то отозвалась Лу́на и пододвинулась ближе к лицу рыжего. — это взаимно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ночные терзания|𝙳𝙺Место, где живут истории. Откройте их для себя