p.1

94 11 6
                                    

Tgk: #анчоус (Innuliks)

Приятного чтения!
——————————-

Вы когда нибудь гуляли по вечернему парку осенью в одном топике и шортах? Вот сейчас Ынче именно так вышла прогуляться со своим новым другом- Хисыном, из параллельного класса, с которым оно познакомились совершенно случайно.

~~
познакомились они за школой, когда девушка вышла чтобы подышать свежим воздухом, и отвлечься на несколько минут от уроков. В то время парень, сидел совершенно один на школьном асфальте, болтал со своими друзьями.

В тот момент на Хон  начала гнать бесячая девушка всего её класса, ну может и даже школы. А Ынче нечего сделать ей не могла, как та все перескажет по другому, не так как было на самом деле, училка все равно послушает ту мягко скажем стерву, и будет орать на бедную Ынче.

Уже признавая что её щас начнут бить, девушка в место подщечены на своем лице слышит, бархатный голос нового ученика школы, но на жаль не с её класса.

-че пристала к ней?- смотря яростными глазами на стоящую в недопонимании девушку, та меняет выражение грубого, ненавистного лица на самое доброе.

-оу. Хисынчик, можешь отойди от этой ссыкухи? Мне нужно с ней разобраться, и потом я перейду на тебя котик- мило улыбаясь, Хлоя- так звали стерву, стала смотреть на Хон глазами полными ненависти к девушке.

-значит так- парень сглатывает, не отводя взгляд от девушки перед ним, продолжает:- если ты сейчас же не перестанешь её трогать, либо издеваться над ней. То ты знаешь что с тобой будет, если я расскажу своему отцу. Так что проваливай нахуй. Поняла?

Ладно, супергерои существуют.

-спасибо тебе большое...

-просто хисын- вытянув руку вперед, парень нежно улыбнулся

-спасибо хисын! Я у тебя в долгах

-зовут  то как тебя?

-Ынче

Парень немного чему то удивился, но не сказал.

-может после уроков прогуляемся?- взяв свой рюкзак, парень закинул его на плечо, как через пять минут прозвенит звонок на очередной урок, парень проговаривает:- как раз заделаешь свой долг

Ынче была не против. Тем более ей все равно скучно просто дома сидеть и переписываться со своей подругой, которая учится не в её школе. Так что будет хорошо прогуляться, как раз можно и познакомиться поближе.

Номер брата Место, где живут истории. Откройте их для себя