Яндере Пирамидоголовый

219 9 1
                                    

Ты ничего не говоришь, пока он проводит пальцами в перчатках по твоим волосам, распутывая колтуны, образовавшиеся от бега и борьбы в его хватке.

Его движения такие нежные, резкий контраст с его поведением при взаимодействии с чем-либо, кроме тебя. Он знает о твоей хрупкости, знает, как легко он мог бы сломать тебя, если бы захотел.

Он смахивает слезу с твоего глаза, а остальными пальцами обхватывает твою щеки, любуясь, какая мягкая твоя кожа по сравнению с его.

Даже если бы он мог говорить, у него не было бы слов, чтобы описать свою полную влюбленность в тебя. Каждый раз, когда ты подвергалась испытанию с ним, он не мог найти в себе силы убить тебя или даже надеть на крюк, если уж на то пошло. Для него ты была чем-то, что нужно было почитать, что нужно было хранить в идеальном состоянии.

Даже сейчас, с грязью и запёкшейся кровью на твоем лице, ты все ещё была такой притягательной.

Знакомый звон колокола разносится по карте, словно гром, яркие огненные трещины окружают вас обоих, сигнализируя о том, что ваше совместное время скоро подойдет к концу.

Из горла Пирамидоголового вырывается ворчащий звук, почти похожий на вздох. Кажется, ему никогда не удаётся провести с тобой достаточно времени. Он без усилий поднимает твоё дрожащее тело вместе с собой, отправляясь в неизвестном направлении. Ты безвольно падаешь в его объятиях, слишком измученная, чтобы бороться, пока он несёт тебя по карте.

Паника охватывает твой желудок, когда он начинает приближаться к крюку, только, чтобы резко уйти влево от него. Что он делает? Он ждет, когда закончится таймер?

Твои мысли прерываются, когда он становится на колени, чтобы поставить тебя у люка. Ты смотришь на него и находишь в себе смелость заговорить.

- С-спасибо...

Он кивает, его металлический шлем стонет при каждом движении.

Можно ли сделать что-то еще милее?

Ты бросаешь на него последний взгляд, прежде чем заползти в люк, как раз в тот момент, когда таймер достигает нуля.

Тело Пирамидоголового окутывает темный туман, затягивая его обратно в царство Сущности, где он ждёт нового испытания.

Его разум наполняется мыслями о тебе. Твоем голосе, твоем лице, твоем запахе, твоих прикосновениях. Каждая секунда, проведенная без тебя, становится всё более и более мучительной. Ему нужно снова увидеть тебя. Возможно, если Сущность будет достаточно милостива, он скоро увидит тебя.

И в следующий раз он оставит тебя себе.

Яндере dead by daylightМесто, где живут истории. Откройте их для себя