Яндере Призрачное Лицо

73 4 1
                                    


— яндере Призрачное лицо, чей взгляд ты ловишь в своем первом испытании. Ты с широко раскрытыми глазами, дезориентированная и, чрезмерно осведомленная о своем окружении, становишься легкой добычей.

— яндере Призрачное лицо, которое некоторое время преследует тебя, прежде чем приблизиться, используя твоё неверие и наивность против тебя самой.

— яндере Призрачное лицо, который объясняет вашу ситуацию, изображая из себя выжившего, и направляет тебя по ходу матча, прежде чем приставить свой 8 дюймовый охотничий нож к твоему горлу.

— Яндере Призрачное лицо, которое ухмыляется под маской, наблюдая, как твои глаза расширяются от страха и предательства. Он чувствует, как возбуждается, когда твои красивые глаза блестят от слез, и стонет, когда ты умоляешь его отпустить тебя.

— яндере Призрачное лицо, ошеломленное светом фонарика, чувствует, как ты вырываешься из его хватки и убегаешь, как испуганный кролик.

— Яндере Призрачное лицо, которого ты опасаешься в каждом матче. Он выслеживает тебя и насмехается над тобой, описывая каждую ужасную вещь, которую он сделает с тобой, как только ты попадешь к нему в руки, обнаруживая, что его маленькая одержимость растет с каждым днем.

— яндере Призрачное лицо, которое начинает думать о тебе даже вне испытаний. Все началось с размышлений о том, что он сделает с тобой дальше, переросших в похотливые грезы и ласки себя при мысли о тебе.

— яндере Призрачное лицо, которое делает полароидные снимки, пока ты занимаешься обыденными делами. Собираешь аптечку или ящик с инструментами, ищешь материалы для подношений, разговариваешь с другими выжившими…

— яндере Призрачное лицо, которое ненавидит вид твоей улыбки к другим в лагере выживших. Ты принадлежишь ему. Эта твоя улыбка предназначена для него. Твой смех предназначен для него.

— Яндере Призрачное лицо, которое медленно чувствует, как его похотливые чувства перерастают во что-то более глубокое. Он обнаруживает, что все меньше и меньше думает о том, как убить тебя, и все больше о том, как заставить тебя улыбнуться.

— яндере Призрачное лицо, которое в твоём следующем испытании с ним приносит тебе тело каждого выжившего, бросая его перед тобой, как кошка дарит своему хозяину мертвую мышь.

— яндере Призрачное лицо, которое загоняет тебя в угол, садится тебе на бёдра и обхватывает пальцами твое горло. Он быстро делает полароидный снимок этого прекрасного зрелища, и с его губ слетают безумные бредни о том, как ты привлекла его внимание.

— яндере Призрачное лицо, которого забавляет то, как быстро ты привлекла его внимание, его любимое занятие — преследовать тебя и оставлять достаточно следов, чтобы ты знала, что это был он.

— яндере Призрачное лицо, которое находит невероятно романтичным держать тебя за руку, пока ты истекаешь кровью под ним, его маска поднята, демонстрируя безумный взгляд в его глазах, кровь капает с его подбородка на твое бледное лицо.

— яндере Призрачное лицо, которое обожает целоваться с твоими ножевыми ранениями. Он всегда оставляет тебя напоследок, находя мотивацию в том, что если он избавит от испытания всех остальных выживших, то сможет проводить с тобой столько времени, сколько пожелает.

— яндере Призрачное лицо, которое воркует с тобой, пока ты умоляешь его отпустить тебя... или просто положить этому конец. Его брови хмурятся, когда он чувствует, как его сердце сжимается от малейшего раскаяния. Он быстро скрывает это насмешливой усмешкой, говоря тебе, что ты должна гордиться тем, что так переносишь его любовь. Никто никогда не испытывал этого, кроме тебя .

— яндере Призрачное лицо, которое выбирает каждого, с кем ты общаешься в их следующем испытании с ним, безжалостно убивая их и говоря им держаться от тебя подальше.

— яндере Призрачное лицо, которое каким-то образом убеждает сущность позволить тебе провести с ним немного времени в случайный день, назначив его вашим новым днем ​​рождения. Он будет с интересом наблюдать, как твои дрожащие пальцы сжимают ржавую вилку, заталкивая посредственный кусок торта себе в глотку. Он никогда не видел лучшего зрелища.

— яндере призрачное лицо, которое обожает все в тебе <3

Яндере dead by daylightМесто, где живут истории. Откройте их для себя