Яндере Призрачное Лицо

138 10 4
                                    

Туман оказался намного гуще, чем ты помнила.

Постоянное напоминание о том, что ты действительно была в темноте, а также в опасности. Особенно после того, как какой-то придурок решил сделать подношение, чтобы сгустить его. Ты бы сама убила этого ублюдка, если бы могла; но ты не можешь. Ты выжившая, мышь в классической игре. Ты не могла пролить чужую кровь, даже если бы захотела.

Говоря об игре в кошки-мышки, ты определенно чувствовала себя мышкой сейчас. Особенно когда кошка была прямо напротив грязного коридора, схватив за горло другого вашего отвратительного собрата: Эйса.

Мужчина закашлялся, когда Призрачное Лицо прижало его к стене, приставив нож к его горлу. Лезвие было длиной с твоё предплечье, сверкая в грубом, сломанном освещении старого производственного здания, куда вас всех затолкали для суда.

Громкий звук прозвучал в здании; жертвоприношение было завершено. Крюки были жестокими, и ты к сожалению, не смогла добраться туда вовремя, чтобы спасти своего другого друга.

Ты медленно заглянула в щель красного шкафа, в котором ты сейчас пряталась, твое сердце громко стучало в ушах, когда ты снова услышала кашель Эйса, ты предположила, что это означало, что хватка Призрачного Лица теперь крепче сжала горло бедняги.

- Где она?! — вы услышала приглушенный голос человека в маске. Его дыхание было затруднено; преследование выживших, чтобы убить их, было, очевидно, утомительной игрой. Но ты знала, что ублюдку это нравилось. В последний раз, когда ты была против него, он сделал грубую и кровавую фотографию тебя «на память», по его словам.

- К-кто?! — громко прохрипел Эйс, его ноги дрыгались в слабой попытке отбиться от убийцы в черном.

- Т/и! Ты тупой ублюдок!! — ревет Призрачное Лицо, ударяя Эйса об стену, отчего тот чуть не треснул черепом о грязный цемент. Эйс стонет, задыхаясь и отплевываясь, пытаясь снова прийти в себя после той атаки, от которой у него явно закружилась голова. Он знал, что Призрачное Лицо был одержим тобой, не останавливаясь ни перед чем, чтобы подобраться к тебе в каждом испытании, в котором вы двое участвовали вместе. Но убийца никогда не был так зол, и Эйс боялся, что его убьет этот сумасшедший ублюдок. Он знал, что есть только один способ выбраться из этого, и в конце концов каждый будет сам за себя.

Яндере dead by daylightМесто, где живут истории. Откройте их для себя