Жуткое существо, которое контролирует созданное им самим царство, а также его обитателей.
То, которое уже похищает других в вышеупомянутое место для удовлетворения своих желаний. Это большой потенциал.
Тебя вообще допускают к матчам? У тебя есть иммунитет? А как насчет самого Тумана, который меняется в соответствии с подсознательными желаниями сущности? Мне бы хотелось представить, как сущность заражает своих убийц такими эмоциями. С тобой на кону убийцы никогда не действовали так эффективно. Сущность наслаждается твоей реакцией на каждый из ее многочисленных ужасов, но... у нее есть свои ревнивые черты.
Ты ни с кем не разговариваешь не потому, что тебе страшно, а потому, что ты не хочешь видеть, как эти ужасные когти вырываются из тел выживших, и свет покидает их глаза, как только сущность решает, что с нее хватит прикосновений других к тому, что принадлежит ей. Ты ходячая легенда для выживших. Ты можешь быть в той же фракции, что и они.
Для начала, ты всегда. там. Даже в матчах, в которых ты не должна была быть. Сущность, конечно, не позволяет тебе вмешиваться в матч, но она должна как-то вселить в тебя страх, верно? Да ладно, она могла бы сказать, что тебе было скучно ждать у костра весь день. Если тебя выбрали для участия в матче, все знают результат.
Ты по сути бесполезна, вынуждена скрываться большую часть матча из-за того, как навязчивое поведение сущности влияет на убийц. Некоторые убийцы делают свое дело как обычно, другие немедленно решают выследить тебя. Однако одно всегда неизменно... Как только они узнают о тебе, они забудут обо всем остальном. Но эй, если ты хорошо разыграешь свои карты... по крайней мере, вы можете быть хорошим отвлечением, верно? Иногда твои товарищи по команде пытаются помочь; в других случаях они сразу же бросают вас... Никаких обид. Ты понимаешь их потребность выжить, а они понимают, что у тебя нет выбора, кроме как быть мертвым грузом в каждом матче, в котором вы все участвуете.
Новые выжившие узнают о тебе, как только узнают обо всем остальном. Убийцам приходится самим разбираться в тех редких случаях, когда ты действительно участвуешь в матче. Твоя свобода постоянно меняется... В конце концов, сущность — существо непостоянное.
В некоторые дни тебе разрешено прочесывать области, которые никто другой в этом мире никогда не видел, а в другие дни ты не можешь встать с кровати, власть сущности над тобой не ослабевает большую часть дня и до самого вечера, твой единственный источник развлечений — видения, которые сущность позволяет тебе видеть, и неразборчивый шепот, заполняющий твою голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере dead by daylight
ParanormalТ/и окружил тёмный туман. Она не понимала, где она. Она была напугана. Но самое страшное за ней стали охотиться маньяки и другие существа. И сама Сущность... Благо Т/и с другими выжившими и она чувствует себя в безопасности. Но это не так... Они все...