Присоединившись к испытаниям, ты довольно быстро потеряла счет времени.
Удивительно, что ты до сих пор не потеряла рассудок.
Вероятно, «благодаря» Сущности.
Остальные выжившие пытались поддержать твой дух, но... иногда это было трудно.Умирать снова и снова было не весело...
Ты уставилась на огонь, единственное безопасное место в этом аду...- Помогите мне! Кто-нибудь... - из леса позади тебя раздался крик.
Ты вскочила на ноги.
Кто-то в опасности!!!
- Эй, послушай. Что бы ты ни услышала, это обман! — попытался предупредить тебя другой выживший, словно родитель, выступающий в роли дополнительного ремня безопасности.
Как это может быть обман?!
Кто-то кричал от боли!
А что, если они попались в какую-нибудь игру, которая закончилась плохо?! Может ли кто-то вернуться с травмами? Вероятно! Знает только Сущность!
Ты побежала, даже не осознав этого.Кто бы ни кричал, ему было больно!
А потом ты его нашла. Его тело была неестественно искривлено, и это выглядело просто болезненно!
Ты бросилась к нему, нежно обхватил его голову руками и положила себе на плечо.
Ты шептал ему успокаивающее слова.
- Все в порядке, все будет хорошо. Все пройдет и исчезнет. Она не даст тебе умереть, ты просто вернешься!
В какой-то момент ты начала плакать и не была уверена, плачешь ли ты из-за него или из-за себя.
Неизвестный подумал, что можно немного развлечься, просто обмануть одного из людей и посмотреть, что получится.
Он ожидал страха и ужаса, а не... тебя.
Этот странный человек не кричал, не вопил, не бежал, не страдал, не застыл, не...Ты испугалась, но... по-другому испугалась... за него?
Ты обнимала его, утешала и баюкала, как будто это было что-то драгоценное.
Как... интригующе.
Неизвестный решил, что ты интересна для него и немного больше играл роль раненого человека. Ты была теплой и мягкой.
Он хотел увидеть тебя побольше, изучить тебя, узнать тебя и... быть рядом с тобой.
Он не хотел тебя пугать.
В одном из испытаний вы столкнулись друг с другом, и... он не смог причинить тебе вреда.
Но почему?
Он не знал.
Ты застыла, увидев его полностью в первый раз.Удивление, а затем осознание.
- Так... ты всегда так выглядишь? Тебе... лучше?
Он решил кивнуть, но возможно сделал это неправильно, потому что ты издала звук.
Это не был крик или звук отвращения. Ему нравился звук, который ты издавала.
Он решил провести тебя в безопасное место. Он мог чувствовать разочарование Сущности, но ему было все равно.Ты была удивлена, как он мило тебе улыбнулся.
- Спасибо, и кстати... Мне нравится, как ты говоришь — ты снова улыбнулась, прежде чем уйти через люк в лагерь.
Неизвестный дернулся. Твои взаимодействия оставили ему много энергии.Из-за этого произошло бы несколько впечатляющих смертей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере dead by daylight
ParanormalТ/и окружил тёмный туман. Она не понимала, где она. Она была напугана. Но самое страшное за ней стали охотиться маньяки и другие существа. И сама Сущность... Благо Т/и с другими выжившими и она чувствует себя в безопасности. Но это не так... Они все...