*пов Бишка*
Проснувшись я был в недоумении заснул я на кухне как же я оказался в кровати? Неужели меня отнёс сюда Армеша? Наверное стоит спросить у него.Встав с кровати я заправил её и переоделся выполнив утреннюю рутину я пришёл на кухню где встретил Армена.
Ар-доброе утречко со....Бишка
Ар.м-я чуть его солнышком не назвал!!??! Стоит больше себя контролировать.
Б-доброе
Ар-как спалось?
Б-та нормально, только у меня к тебе один вопрос
Ар- эммм ну задавай
Б-как я оказался в кровати если уснул тут?
Ар- ммм... ну..
Ар-ты будешь чай или кофе?
Б.м-почему он ушёл от вопроса?
Б-чай
Ар.м-надеюсь он не задаст этот вопрос снова. Почему я стал так застенчив я же просто мог сказать правду. Боже зайка что же ты со мной творишь...Мы молча выпили чай и иногда я замечал себе его взгляд но как только я начинал смотреть на него он сразу отворачивался он очень странно себя ведёт неужели он то...
А- Бишка ты какого чёрта ещё не на месте
Б-а? Уже бегу!Ашан вырвала меня из мыслей но ничего у меня ещё будет время порассуждать а пока нужно работать.
*конец пов Бишка*Когда рабочий день подошёл к концу всё поужинали и разошлись спать кроме Бишки и Армена.
Ар-давай давай давай!! С левой его!!!
Б-да бью я бью!!
Ар.м-а что если?...Армен положил свою руку на ногу второго и стал медленно водить вверх и вниз. Бишка из-за всех сил пытался не замечать этого и играл дальше но его покрасневшие щеки выдавали не равнодушие к происходящему.
Б.м-боже что он творит!?!??!?!! Так ладно держись Бишка. Держись!!!
Ар- Бишка у тебя что жар? Чего так покраснел?С ехидной улыбкой спросил Армен.
Б-не не всё нормально
Упав на кровать проговорил тот.
Армен навис над парнем и прикоснуться рукой ко лбу второго. Естественно он знал что никакой температуры у него нет он просто хотел увидеть когда-же Бишка сдастся.Б-Армен всё нормально не трогай меня!!!
Ар-а что такое?)
Б-просто не трожь!Оттолкнув Армена Бишка встал и направился на кухню парень пошёл за ним.
Ар-ты что обиделся?
Б-нет, просто хочу воды.
Ар-ладно.
Ар.м-почему он так раздражён может я ошибся и у него нет чувств ко мне? Хотя если бы не было ему бы было плевать на мою руку на его ляжке.)
Бишка налил себе воды и выпил пару глотков, краснота с его щёк уже спала остались только мысли.Б.м-что он вообще творит?!??! Хотя мне это нравится)
Поставив стакан он обернулся Армен стоял очень близко парень поставил руку на столешницу прижимая Бишку к ней.
Б-ч..что ты де... ммм
Схватив парня за подбородок он нежно поцеловал его слегка влажные губы. Отстранившись оба тяжело дышали.Б-Армен что ты творишь?!?
Ар-Прости милый но я не сдержался, у тебя нету выбора ты будешь моим малыш, ты же не против я знаю)После сказанного Армен утянул второго в более страстный поцелуй.
Б-как же мне нравится то что ты будешь со мной.
Ар-ты будешь только моим как и я твоим ведь нам больше и не нужно. А сейчас пора спать нам рано вставать котя.
Б-угуОтветил зевнув Бишка. Армен поднял его на руки и понёс в комнату Бишка не стал сопротивляться а на против прижался к любимому. Уложив парня в кровать он накрыл его одеялом и нежно поцеловав в лоб сказал.
Ар- спокойной ночи милый
Б-спокойной ночи солнышко)После этого Армен ушёл к себе оба быстро уснули.
На утро всё разошлись по своим местам и ничего не предвещало беды но вдруг погасает свет...
Х-что за хрень!?!
Э-Ната узнай срочно что случилось.
Н-хорошоНаталья прибежала к инженерам но на её вопрос прозвучал ответ:
С-мы понятия не имеем что происходит
А-да всё было в норме мы только всё проверили
Д-я сейчас бегал проверял щиток сё в норме долго работать но почему-то света нет..
Н-ничего не понимаюС верху раздались крики.
Б-что происходит?!??!
Почти все прибежали на нижний этаж не было только Сони, Гречки и Эда.
Х-оно утащило Эда!!!!
К-т...т...там там.....
______________________________________А всё теперь ждите проду там узнаете что же будет дальше хи хи))
Сразу отвечу я очень люблю обрывать на самом интересном)))
Всех люблю❤😘
Тг: Blackit_Efi💙
714 слов.