нет нет НЕТ

26 5 7
                                    

На утро всё разошлись по своим местам и ничего не предвещало беды но вдруг погасает свет...

Х-что за хрень!?!
Э-Ната узнай срочно что случилось.
Н-хорошо

Наталья прибежала к инженерам но на её вопрос прозвучал ответ:

С-мы понятия не имеем что происходит
А-да всё было в норме мы только всё проверили
Д-я сейчас бегал проверял щиток всё в норме должно работать но почему-то света нет..
Н-ничего не понимаю

С верху раздались крики.

Б-что происходит?!??!

Почти все прибежали на нижний этаж не было только Сони, Гречки и Эда.

Х-оно утащило Эда!!!!
К-т...т...там там....ч..т..то о..н..но забрала их!!
Н-что оно кого забралою
Х- Эдичку моего Эдика!

Почти плача говорил парень.

Ар-и..и..и Г..ггречку тоже забрали
Бн- и Соню Сони тоже нет
С-как Владу... нет нет НЕТ я спасу её!!!!

Саша схватила гаечный ключ и стала пытаться пройти через толпу но её держала Ашан.

А-Саша! Остановись если ты пойдёшь туда то и тебя заберут!
С-НУ И ПУСТЬ!!! Я НЕ ОСТАВЛЮ ЕЁ ОДНУ!!

Д- перестаньте орать оно нас услышит, вы видели его? Опишите.
Ар- очень длинный ходит достаточно медленно но конечности растягиваются не знаю на сколько но убежать практически не возможно мы чудом спаслись с Клайпом и Бананом нас прикрыла Гречка...
Х-что нам делать?
Н-во первых перестать паниковать  чем нибудь вооружиться и как то пробраться в комнату Эда там у него аппарат для связи с землёй.
А-тогда продумываем план.
Н-да давайте так Данил Бишка и Армен идите осторожно пройдитесь по первому этажу думаю вы не привлечёте много внимания хотя лучше послать с вами Сосиску но она сейчас на грани да и тогда вас некому защитить, а Даня хоть что то но сделает
Д-мы тебя поняли

Все трое взяли фонарики и осторожно пошли на верх.

Н-мы с Аней займёмся планом а вы парни успокойте их пожалуйста.
Бн и К - хорошо

Тем временем у Данила Бишки и Армена.

Д.ш-будьте осторожно и прислушивайтесь.
Ар.ш-стойте!
Б.ш-что такое?
Ар-там что то есть...

Из за стены выбегает Гречка заплаканная и с одышкой парни отвели её ко всем где её начали расспрашивать.

Н- Греченька что было ты не знаешь где остальные?
Г-о..он...они н..нна..на в..верху о..он..оно и..и..иих

Девушка стала вновь заливаться слезами.
На протяжении 15-ти минут её успокаивали и она всё сказала.

Г-оно держит их на верху не знаю как но когда оно рядом и смотрит на тебя ты не можешь двигаться Эда ранили а Сони с нами не было...
Х-Нет Эдичка!!

Смысла отправлять парней искать всех не было  так как рисковать  сейчас категорически нельзя.

Н-Аня у вас есть что то чем можно вооружиться?
А-есть молот, лом, три гаечных ключа ещё один у Саши и два паяльника(на батарейках)
Н-давай!

Паяльники достались Наташе и Ане Данилу отдали молот, Гречке лом, один гаечный ключ оставили Саше второй дали Херейду третий Клайпу, а последний Банану.

Н-так Ань а для Бишки и Армена ничего нет?
А-могу предложить молоток ииии шуруповёрт
Н-нуу хоть что то парни берёте?
Б-а есть ещё что то?
А-сейчас во втором ящике посмотрю, есть ещё один лом и молот парни вам крайне повезло!
Б-одааа мы везучие, чур мой молот
Ар-а ты его поднимешь малой?
Б- лааадно давайте лом
Ар-так то лучше)
Н-всё хватит идём?
А-да вперёд!

Они не только вооружились а также взяли фонарики дабы если что разделиться. Они поднялись по лестнице и шли по коридору как из за угла выходит это нечто всё бросились бежать в обход там была небольшая стенка и если её об бежать то ты выйдешь на ту же лестницу на второй этаж. Всё бежали со всех ног в конце стояли Бишка и Данил они чувствовали как руки этого тянуться за ними но не успевают ухватится. Им всем очень страшно но они не кричат и просто бегут так как криками сейчас не помочь, слезы уже не текут нет никаких чувств кроме страха который придаёт сил бежать и пытаться спасти друзей, адреналин зашкаливает и это тоже им в помощь и вот они у той самой лестнице перелитая чут ли не через пять ступеней они поднимаются на этаж с комнатами и там разделяются; Ашан Наташа Банан Данил и Гречка бегут в комнату Эда, а Херейд  Бишка Сосиска Армен и Клайп бегут на последний этаж спасать Эда и Соню.
______________________________________

Вот так оборвала опять на интересном да?

Опять вам проду ждать хах.

Ладненько до завтра всех люблю пака пака.

Тг:Blackit_Efi💙

759 слов.

в окружении космоса Место, где живут истории. Откройте их для себя