Прошло три месяца с произошедшего и сегодня вечером должны встретиться два парня с намерением провести ночь вдвоём.
Время:19:00
Блондин уже стоит под подъездом младшего и вот он выходит сразу падая в объятия старшего. Они оба уже понимают что это не просто дружба, а что то большее.Б-куда пойдём?
Ар-не пойдём а поедем.
Б-что?!?Армен достал из кармана ключи и подошёл к чёрному байку, Бишка последовал за ним. Блондин взял шлем и отдал брюнету помог надеть а после и сам надел шлем.
Ар-слушай внимательно садишься и как можно сильнее прижимаешься ко мне держишься вот так.
Он обвёл его руки на своей талии и показал как их закрепить.
Ар-ноги подожми.
Б-хорошо я всё понял.
Армен сел и завёл байк развернувшись он подозвал Булата тот сел как полагалось. Они ехали на всей скорости руки Бишки сильно сжимали талию Армена что его возбуждало.
Через час пошёл дождь пока они медленно прогуливались по лесной тропинке.Ар- Бишка нам пора уже поздно и дождь идёт ещё заболеешь
Говоря это парень снял с себя ветровку и накинул на второго.
Б-да не заболею я всё хорошо будет
Сказав это он начал скидывать с себя ветровку но второй остановил его.
Ар-нет не снимай я так буду спокойнее. Идём скорее
Б-хорошо.Армен взял его за руку и быстро пошагал в сторону байка, а Бишка послушно следовал за ним.
И вот они приехали и зашли в квартиру старшего.
Ар-так пойдём я дам тебе сменную одежду и покажу где душ
Б-угуОни прошагали в спальню где Армен открыл шкаф в поиске подходящей одежды для Бишки пока блондин искал одежду младший сидел на кровати оглядывая всего парня с ног до головы и даже когда тот повернулся говоря что то он не смог отвести глаз.
Ар- Бишка очнись!
Шутливо проговорил парень проведя рукой перед глазами того.
Б-а?
Ар-хах, вот вещи вот это душевая. Вперёд!
Б-ага...Бишка зашёл в душевую в небольшом ошеломлении и простояв без дела пару минут он всё же пришёл в себя и принялся за ванные процедуры. Армен прошёл на кухню и заглянул в холодильник в поисках ингредиентов для блюда на ужин, он взял всё нужное и принялся готовить карбонару, он хотел произвести хорошее впечатление на себя со всех сторон и в том числе кулинария. К выходу Бишки из ванной ужин был готов и запах разнёсся по всей квартире.