лучший друг.

17 5 1
                                    

Каждый день до его совершеннолетия можно было сравнить с адом. Не было спокойствия ни в школе ни дома. каждый раз он утром открывал глаза задаваясь вопросом "зачем?"

Сегодняшнее утро не стало исключением. Спустившись на кухню он встретил его-ужасного обьюзивного парня своей сестры, он был старше её на пять лет амбал на стероидах и веществах . Он практически жил с ними так как отец постоянно пропадал на работе и его не было дома даже неделями.
(П-парень гречки)

П-о проснулся какого-то хрена так поздно ты ещё пол часа назад должен был встать и приготовить мне завтрак! Но я ничего не вижу!

Говоря это он встал с дивана и подошёл к Клайпу замахнувшись он врезал ему пощёчину которая развернула его к нему спиной, следующий удар пришёлся по спине сильный толчок ногой он влетел в островок на кухне сильно ударившись животом, но он привык и научился сопротивляться и даже при такой сильной боли от которой у него помутнело в глазах он смог схватить табуретку что кинул из последних сил, она ударила его по ногам и сбила с ног что дало Мише время убежать. Он с трудом поднялся к себе в комнату и закрыв дверь заблокировал её тумбой быстро переодевшись он схватил рюкзак в который кинул пару учебников со стола и пару тетрадей, в его дверь начали ломиться и он в спешке схватил ручку, жвачку и зачем-то ухватил расчёску. Он ещё давно продумал план побега от таких ситуаций он вылез в окно на против которого росло дерево допрыгнуть до него он с лёгкостью перелез на забор а после спрыгнул в низ. Забежав за соседнее здание он облокотился о стену и скатился в низ. Уткнувшись лицом в ладони он протирал глаза чтобы остановить порыв слез и вернуть нормальное зрение. Достав телефон из кармана он включил фронтальную камеру его щека всё ещё была красного цвета и адски горела, Клайп принял решение не идти сегодня в школу так как и там он явно от кого-то тоже получит. Он шёл куда глаза глядят, на часах виднелся 5 час начался красивый кровавый закат. Проходя на рынке мимо ларьков он ухватил бутылку какого-то алкогольного напитка и пошёл на заброшенный девятиэтажный дом. Поднявшись на его крышу он сёл на край смотря на небо в городе начали зажигаться огни домов и фонарей у дорог, горели и яркие вывески магазинов, но больше внимания привлекало кроваво красное небо. Смотря на него он допивал этот алкоголь хоть и вкус его был ему противен он всё равно пил. На глазах его появились слезы ведь это небо напоминало обо всём плохом в его жизни и в его голову залезла мысль "может моя жизнь не стоит ничего и стоит умереть а не всё это терпеть? " Эта идея застряла у не го в мыслях и он решил её воплотить. Он поднялся на ноги и пошатнулся от выпитого алкоголя, его обдувал холодный ветер казалось что он уже не чувствует рук от холода. Но вдруг раздался голос сзади.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

в окружении космоса Место, где живут истории. Откройте их для себя