Спустя два года.
Сегодня утром в телефоне Эдуарда раздался звонок. Он сразу же проснулся и поднял телефон и прочитал "Начальство" Так у него били приписаны те кто сообщают об том что им нужно вылететь в космос или же вернуться от туда. Он ответил из трубки прозвучало:
-ало
Э-Ало здравствуйте вы что то хотели?
-да Эдуард у нас появилось для вас новое задание с которым вы должны вылететь в космос со своей командой и новым человеком
Э-хорошо я им сейчас же сообщу
-хорошо будто готовы через 14 дней
Э-хорошо будем
-до встречи
-до встречиПосле звонок скинули Эд сразу же написал в чат он был немного растерян так как такого резкого заявления он не ожидал, а ещё его тревожила новость о новом человеке.
{Переписка}
Э-Привет ребят мне тут позвонили сказали что через 14 дней мы должны вновь вылететь в космос нашим составом и плюс ещё один новенький.
Н-воу резкое заявление но мы с Аней непременно будем так же как и Нугзар. Кстати а кто это новенький?
Э-это хорошо за новенького не знаю мне не сказали кто он и даже имени не дали.
Г-хмммм странно. Ладно я Саша и Миша тоже обязательно будем.
Д-я тоже куда же вы без меня.
Сг- я тоже непременно буду как и Бишка
Бн- и я конечно же
Э-значит вся команда летит просто прекрасно собирайтесь всё необходимое.И вот ровно через две недели в 5:00 всё стояли на месте сбора там их встретили и отвезли к кораблю. Теперь всё в корабле и с ними парниша 22 лет познакомиться они не успели но всё ещё впереди. И вот долгожданный момент взлёт на котором всё прошло хорошо все целы и здоровы заняло это около часа, и теперь они находятся на нужном расстоянии от земли и летят в нужном направлении. Эд собрал всех жабы познакомиться с новеньким.
Э-так пожалуйста назови своё имя возраст и подразделение.
Ар-меня зовут Армеша мне 22 и я астрофизик буду работником исследовательского отдела
Э-спасибо Армеша надеюсь ты быстро вольёшься в наш коллектив
Ар-я тоже на это надеюсьДальше они просто болтали обо всём и Армеша как будто был с ними с самого начала легко поддерживал любые разговоры и понравился всем но одному всё же больше всех.
*пов Бишка*
Вот всё разошлись по комнатам и я тоже уже лежал в кровати но вот из головы не выходит этот парень милый застенчивый так и хочется сказать мой... но это не так и это меня убивает, я боюсь сказать ему о своих чувствах так как мне кажется что он на меня вообще внимания не обратит это просто провал. Но сейчас нужно спать а из за него я не могу!! Как же я ненавижу его! Нет не его.... а себя....Парень долго мучил себя этими спорами с самим собой и в итоге заснул но через несколько часов он посыпается от приятного прикосновения и мягкого ели узнаваемого голоса что гласит "вставай маленький а то всё проспишь от Ашана влетит"
Б-угу, встаю
Почти не разборчиво пробормотал он после чего всё же узнал голос и быстро подорвался и повернув голову в сторону протёр глаза и увидел того что на долго засел в его мыслях.
Б-А...армеша?!? А чего это ты меня будишь?
Ар-почему то я этого захотел если не хочешь больше не буду тебя будить.
Б-нет ты что просто я ожидал здесь увидеть кого угодно но не тебя
Ар- хпх ладно или прихорашиваться и быстро на пост вроде как Ната скоро будет идти проверять всё ли на местах
Б-а? Ага уже бегу!!
Ар-да да)Мне же не показалась что он сказал "вставай маленький" В этом нужно будет разобраться а пока быстро к Ашануууууууу
*Конец пов Бишка*Тем временем Армеша.
Г-так вот твоё место и вот это твоя работа на сегодня пока сильно загружать не буду нужно посмотреть как быстро ты справляешься и как качественно
Ар-хорошо я тебя понял, Гречка да?
Г-да да, приступай.
Ар-угу)Армен справился со всем где-то за час и потерялся в мыслях.
Ар.м-хм этот мальчишка слишком привлекателен перед ним я теряю контроль как бы не сорваться а как он мило спит сказать ли ему о чувствах сегодня или повременить?
После работы двое парней заговорились на кухне.
Б-как ты к нам вообще попал
Ар-абсолютно просто мне сказали так то так то ты летишь в космос через две недели с командой ребят. Даже выбора не дали!!!
Б-хах у нас так же сказали вы летите в космос через 14 дней с каким-то новеньким
Ар-хах нормально хпхпПока они болтали Бишка начал засыпать так как сильно вымотался за этот день но не хотел расходиться с любимым что уснул облокотившись на стену.
Ар.ш-ххп какой же ты милый когда спишь малыш надеюсь ты скоро будешь разрешать носить тебя на руках просто так)
После этих слов Армен взял Бишку на руки и отнёс на кровать когда тот его укладывал он на миг проснулся спросив "что происходит? "
На что Армеша ответил "спи мох хороших всё хорошо" Тишка угукнул в ответ и отвернувшись к стене продолжил спать а Армеша немного посидел рядом поглаживая того по голове а после и сам направился спать.
______________________________________Вот такая часть я планирую уже возвращаться так как успела отдохнуть даже вместе со школой теперь я сново с вами буду стараться писать каждый день как раньше)
Всех люблю
Тг: Blackit_Efi💙
Пока пока
Слов.