Приключения на попу

30 2 6
                                    

~7:00~
Понедельник
Я проснулась от звона будильника и нехотя встала, сегодня будет непростой день. Так как уроки начинаются в 8, через 30 минут я уже должна выходить.

Я быстренько умылась и позавтракав пошла выбирать себе образ.

Я пошла в школу одна так как брат свалил первее меня . Войдя в школу я оставила верхнюю одежду в гардеробе и пошла искать свой кабинет. Вот я уже стою в коридоре и летаю в своих мыслях. Мама говорила что этот посёлок странный, но выхода у нас не было как переехать сюда. Интересно будут ли здесь у меня друзья. Надеюсь меня примут и не будут обижать..

Из своих мыслей меня вытащил звонок. Коридор опустел, я подошла к классу и постучалась, открыла дверь.

Я: Здравствуйте, я н..новенькая..

Все перевели взгляд на меня, кто шушукался, кто-то смеялся. Мне было немного страшновато.

(Лилия Павловна- ЛП)

ЛП: новенькая говоришь, т/и т/ф?

Я: верн..

Не успела я договорить как в класс влетают два пацана, тем самым сбивают меня с ног. Но я все таки стояла на месте.

? : аа.. ээ.. Извините за опоздание. - сказал парень в спортивном костюме адидас.

? :ага, на, извините пожалуйста.. - продолжил беззубый мальчик.

ЛП: опять опаздываете мальчики! Ну сколько можно, а?! Ладно садитесь по местам, чтобы в последний раз такое было!

Они пошли по своим местам. Хм.. Такие странные смахивают на гопников, чуть с ног меня не сбили, ещё бы грохнулась, весь класс бы ржал надо мной..

ЛП: так, а ты проходи, садись к Кате.

Она указала на девочку с русой косой и хитрым взглядом. Я села рядом с ней. И решила подружиться.

Я: привет, я т/и.

(Катя-к)
К: ну привет, а я Катя, приятно познакомиться)

Я: будем дружить?

К: давай!

На ответ кати я лишь улыбнулась. На уроке Катя рассказала мне о наших одноклассниках, а я с интересом слушала ее. Звонок на перемену, все занимались своими делами, кто-то пошёл в коридорв , а я осталась сидеть в классе.

По рассказам кати я поняла что те пацаны это рома и бяша. Ещё есть Семён, не самый приятный тип. Антон и Полина которых все шиперят, не удивительно, сидят вместе, ходят вместе, аххахах. Надеюсь я со всеми подружусь (ну конечно кроме семена)).

Остальные уроки прошли скучно и без происшествий, что удивительно. Ведь я всегда ищу приключений на одно место.

Я подождала пока одноклассники разойдуться и вышла. Только я завернул за угол как меня окликнул мерзкий голос.. Это был тот самый Семён.

(Семён - с)

С: эй шалава, куда направляешься? Ахахахах~хрю ахах.

О нет только не он.. Всё в коридоре уставились на нас. Не долго думая я ответила ему пару "ласковых" слов.

Я: слышь свинья, рот закрой!

Показав средний палец я побежала в раздевалку. На последок он крикнул мне:

С: я тебе ещё устрою! Жди, дура!

Не обращая внимания на это я удалилась из школы. Ну бывают же такие, бесящие типы.

Прошло уже 3 дня с того момента. Семён мне не угрожал, но казалось так, что он что-то задумал. С ромой и бяшей мы не пересекались. С Катей я очень хорошо общаюсь, теперь она моя лучшая подружка! А также я познакомилась с Полиной и Антоном. Полина, милая девочка, довольно симпатичная, талантливая как и Антон, в принципе они подходят к друг другу.

Сегодня уже четверг, я пришла со школы и села за уроки. Брат как всегда пропадал на улице, гуляя со своими новыми друзьями.

Доделав уроки я решила порисовать. Незнаю почему но мне захотелось нарисовать рому...

______________________________________
Ещё одна часть, на сегодня наверное все. Я буду очень рада вашим комментариям, приятного чтения вам💋💕

Обещай, что вернёшься! Место, где живут истории. Откройте их для себя