Я: ну значит не судьба!
Конечно, я хотела найти ещё друзей, но с ним я боялась связываться. Выглядит он грозно, да и его все бояться здесь. И может зря я так?
Я развернулась и посмотрела на парня. В его глазах читалась грусть и гнев одновременно. Он стоял неподвижно смотря на меня, в ожидании моих слов. Немного подумав, я решила сказать.
Я: нуу.. Давай попробуем подружиться..
Пятифанов будто оживился, его глаза засияли, парень оскалился фирменной улыбкой. От этого мне тоже захотелось улыбнуться. На моих губах появилась ели заметная улыбочка.
Р: раз мы теперь друзья, давай я тебя до дома провожу? А то шастают тут всякие маньяки!
Я: аххахах, идём..
Мы выдвинулись вперед. Минуты 2 мы шли молча, как вдруг, неожиданно я подскользнулась и шлепнулась прямо в огромный сугроб.
Р: аххахах, ну ты и неуклюжая!
Моё лицо было все в снегу, а также и вся одежда, я уже хотела встать, как на меня свалился рома. Потому что хотел помочь и тоже поскользнулся.
Р: ой..
Я быстро вылезла и начала отряхиваться. Также помогла этому ромео подняться. Так как он все так же лежал на снегу со смущением.
Я: вот тебе и ой! Аххапх
Р:))
Теперь мы уже пошли в сторону моего дома без происшествий, в тишине. Рома решил начать диалог, тем самым узнав обо мне больше.
Р: т/и, расскажи немного о себе, интересно будет послушать!
Я начала свой рассказ. Мы шли примерно минут 5. И все это время я говорила, а он слушал меня с интересом.
Р: ого, не думал что ты такая интересная личность)
На эти слова я только смущённо улыбнулась. А что это я только про себя? И про него спросить нужно! Так нам ещё идти минуты 4, думаю он успеет)).
Я: такс, а теперь и ты о себе расскажи! Мне тоже будет интересно послушать.
Р: эээ.. Ну
Я: давай!
Р: ну ладна! У меня есть своя банда, ну ты наверно уже это знаешь. Там я, бяшка, Антон и бабурин.. Но я хочу выгнать его! Иногда я курю, а ещё владею ножом бабочкой)). Люблю гулять и ещё немного умею играть на гитаре..
Он рассказал ещё много интересного, но иногда что-то не договаривал. Во время рассказа я его внимательно слушала. Пока он рассказывал мы уже дошли до моего дома.
Р:обменяемся номерами?)
Я: давай.
Мы обменялись номерами, хулиган уже хотел идти как неожиданно спросил меня.
Р: кстати, а даниил, твой брат, так? Просто познакомился с ним недавно)
Я: ээм, ну да, а что?
Р: да, ничего такого.
Рома начал удаляться из моего поля зрения. Напоследок я крикнула ему прощание, но в ответ получила ничего. Ну и странный он... Я так и стояла на крыльце дома. Опомнившись, я зашла внутрь.
Меня встретил брат, чему я не очень то и рада была. И тут начался допрос. "почему так долго?", "с мальчиками гуляла?", "а если бы тебя кто-то украл?".
Я: даня успокойся, что ты вообще за меня волнуешься? Все норм со мной!
Д: ты с Пятифанов была?
Я: если даже так, то что?
Д: ну просто его тут все бояться и его банду, будь осторожна..
Я: они же девочек не трогают..
Д: ну мало ли что. Мне за тебя отвечать!
Я: ладнооооо.
Выслушав все учения от брата я отправилась на кухню, поев я уселась за уроки, а дальше легла спать.
____________________________________
Вот такая глава получилась. Что-то я надолго пропала, постараюсь чаще выкладывать главы. Не теряйте фф, я изменю название и оно уже будет окончательное ❤️Приятного чтения!🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещай, что вернёшься!
FanficВсем приветик, это мой первый фф. Пейринг рома пятифан и т/и т/ф, приятного чтения 💕