Неожиданность

6 0 0
                                    

Д: на ком вы остановились?

Б:на роме.

Тут рома смотрит на меня и начинает медленно приближаться ко мне. Я сижу в ступоре не зная куда деть свой взгляд.

Д, М: что происходит?

К: рома наказание щас выполнять будет)

Вот рома подошёл ко мне уже почти вплотную. Я оперелась руками о его плечи, пытаясь его остановить.

Я: ааа, ром, ты чего?

Я шепнула ему, не хочу чтобы это видел брат, да и почему он выбрал именно меня? Все смотрели на нас и ждали наших действий.

Один миг и наши губы соприкоснулись. Но наказание было другое! Все были в шоке, как и я. От стыда и неожиданности я покраснела, а рома походу был очень доволен. Это был безобидный и быстрый поцелуйчик, но.. Это было так необычно, на душе стало как-то тепло.

Д: так, я не понял, что вы тут устроили?!

Р: расслабься, все же норм!

Д: т/и, я с тобой ещё поговорю.

Рома лишь возмущённо взяглнул на брата.Я просто сидела в шоке и не могла выйти из так называемого транса, никого не слышала и погрузилась в свои мысли.

Я: а?

Д:б, кто дальше?

Р: правда или действие?
Сказал он обращаясь к Кате.

К:действие.

Р:сними что нибудь из одежды.

К:эээ, окей.

Катя сняла с себя носки.
Так мы играли на протяжении всего времени пока очередь не дошла до Матвея. Они с даней что-то быстро обговорили и Матвей задал мне действие, то есть поговорить с даней. Я не предала этому большого значения, ведь брат мне ничего не сделает. Мы отошли в комнату. Я не ожидала того, что даня сейчас начнёт меня ругать.

Д: ну и что это было тогда?!

Я: ты о чем, дань?

Д: не придуривайся!

Я: а что ты меня ругаешь? Я вообще не знала что так будет!

Д: ужас.. А потом что будет? Дети?

Я: ты совсем?

Д: скажи честно, он тебе нравиться, да?

Я: даже если так, то что? Почему ты меня контролируешь!

Д: да потому, что он опасный!

Я:дебил..

Сказала я шёпотом и ушла из комнаты к ребятам.

М: ну что поговорили?

Я: ага, продолжим игру?
И тут в комнату заходит даня.

Д:конечно продолжим)

Мы продолжили играть, только я села между Катей и бяшей. Играли мы как обычно, но пацаны иногда задавали сложные задания. Вскоре наступила глубокая ночь, Матвей и даня ушли в его комнату. А  я с ребятами сидели в гостиной и занимались своими делами. Потом решили разойтись по комнатам.

_______________________________________
Автор немного лениться 🙄
Всем приятного чтения💕😇

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обещай, что вернёшься! Место, где живут истории. Откройте их для себя