10:07~
Я проснулась от шума на кухне. Сегодня был выходной, поэтому в школу я не пошла. За окном морозное утро, шёл снег, а на самом окне были красивые узоры. Застелив свою постель, я пошла проверять, что же твориться на кухне.Придя на кухню я увидела маму которая принесла два огромных пакета с вкусняшками, едой, вещами и ещё всякими прикольными штучками.
Я: ого, доброе утречко! Мам, откуда столько?
М: доброе, я в город ездила. Купила все что нужно, а то здесь магазин, маленький продуктовый ларёк, почти ничего нет там.
Я: аа ну понятненько.
М: а ещё, разберёшься пакеты, хорошо? Я щас к подружке поеду, вы если хотите можете друзей позвать. Только немного!
Я: ураааа!
Я обняла маму и засияла от счастья.
М: и кое что ещё, если даня будет обижать говори мне сразу!
Мама знала, что мы неладим. Но не всегда мы так с друг другом обращаемся. А всё началось после одного случая. Когда мне было 10, а ему 12. Я очень сильно подставила его перед другом, сама того не понимая. Он был сильно зол на меня и началось...
Я: мам, в последнее время он стал как-то заботиться обо мне.. Странно..
М: может оно и к лучшему. А кстати где он сам?
Я: наверно опять гуляет.
М: хорошо, я тогда поехала буду завтра в обед либо вечером.
Я проводила маму, мы обнялись, на последок она сказала только, то чтобы мы дом не разгромили.
Дальше я пошла делать свои обычные дела, умываться, кушать и т.д. Потом я решила позвонить Кате и пригласить на ночёвку. Она не отказалась. Пока я жду её, а она придёт через час, я решила порисовать.
Я сидела спокойно рисовала. Включила музыку для вдохновения. Размышлял о посёлке, новых друзьях, зиме. В один момент в дверь постучали.
Это Катя? что-то она рано, прошло только 20 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещай, что вернёшься!
FanficВсем приветик, это мой первый фф. Пейринг рома пятифан и т/и т/ф, приятного чтения 💕