Струсили Всё Таки?

13 1 0
                                    

^Пов катя^

Я уже шла к т/и, которая так меня ждала. Не далеко от меня послышался крик.

? : стой, на!!

Я обернулась, а там был бяша который бежал ко мне, махая рукой.

Я: бяшка! Привет!

Наконец-то он прибежал и встал операясь руками на ноги. Отдышавшись он сказал.

Б: привет, на! Куда идёшь?

Я: я к т/и, а ты?

Б: я тоже, на. Меня Ромка позвал.

Я: всмысле? Мне т/и не говорила, что вы будете.

Б:а, вы хотели вдвоём погулять что-ли, на?

Я: она меня на ночёвку звала!

Б: короче, придём, разберёмся, на.

Я: давай быстрее.

И мы побежали к ним. Вот придём и я отругаю её, какого фига она пригласила мальчиков? Мы же вдвоём договаривались!

^Пов т/и^
Мы с ромой сидели  рисовали, в ожидании двух этих людишек. И решили посмотреть в окно. Увидели как они бегут в сторону нашего дома и мы пошли к входной двери.

Успели мы только её открыть как на нас налетели две злые булочки.

Я: привет, вы что такие злые?!

Рома и бяша просто смотрели на всё происходящее.

К: а почему тут рома? И бяша тоже шёл к тебе, ты говорила что мы вдвоём будем.

Р: так всё! Ну и что, что мы пришли? Веселее будет! И к т/и я сам пришёл, и бяшу сам позвал.

К: ааа.. А вы тоже на ночёвку?

Бяша и рома переглянулись, а потом посмотрели на меня.

Я: ээ, нет, они не на ночёвку, но если хотите, то..

Я не успела договорить как они меня перебили.

Р и Б: ДА!!

Я: ахахах, хорошо, вам тогда вещи нужно взять. Кстати, пойдёмте гулять?

К: окей, только можно я вещи оставлю?

Я: ага, идём в комнату.

^Пов ромы^

? : да зачем ты мне дом сломал!

Д:  да я не специально! Хахаха.

С кухни послышалось знакомые голоса, точно. Это был брат т/и и... Матвей?

Б: эт че, Матвей что-ли был, на?

Я: походу..

Мы с матвеем не ладили. Так как он был плохим пацаном, приставал к девочкам и т.д, а даня походу этого не знал и дружил с ним.

?: кстати, даня, кто пришёл то?

Д: да, это к т/и.

М: а.. Понятно.

Я с бяшей обсуждали прогулку и что будем делать, с кухни все также доносились голоса, почему я до этого их не слышал? Девочки уже спустились обратно.

^Пов т/и^

Я: всё, мы готовы, идём?

Р: летс гоу!

К и Б: куда пойдём?

Р: давайте на заброшку или прыгать по гаражам?

Я: нет!

К: согласна с т/и!

Б: да вы че, на. Боитесь? Не боись мы же с вами, на!

Р: ну, идём или струсили все таки?

Он посмотрел на нас с такой улыбкой, что заставило меня с Катей смутиться. Недолго думая мы все же согласились и пошли на заброшку. Я все таки боялась, а вдруг что-то случиться, или кто-то пораниться?

Мы подошли к заброшенному дому. По рассказам бяши и ромы, раньше там жила бабка Нина. Она была доброй, но после того как покинула мир, её дом остался без хозяйки и превратился в заброшку. Поговаривали, что там есть духи и слышны странные звуки.

Я: кто первый?

Р, Б и К : ты)

Я: эээ, мы так не договаривались! Я.. Я.. Боюсь..

Б: так, оставить нюни, на! Мы же команда, а вместе не страшно. Правильно, на?

Р: вот именно, мы вам хотим показать че там есть.

К: а если духи и звуки буду?

Р: Катька, да ты че рил в это веришь?

К: всякое может быть.

В итоге первым зашёл рома, потом я, бяша и Катя. Мы стали осматриваться, посмотрели все комнаты и остановились в гостиной. Там был диванчик, который уже покрылся небольшой пылью, мы присели туда.

Р: страшно?

Я: с вами не страшно)

К: да)

Б: пи..

Катя закрыла ему рот своей рукой.

К: ай ай ай, бяшенька, материться плохо)

Этот день мы провели на отлично, погуляли, поиграли в снежки и кто быстрей построит стену из снега. Просто валялись на снегу и наслаждались красотой зимы. Я с ромой вечно что-то не делили и толкали друг друга в сугробы, а Катя и бяша угарали. Потом бяша и рома пошли за вещами, тк тоже с ночёвкой. Бяша долго уговаривал маму и в итоге его отпустили.

Уже почти вечер, мы пришли ко мне домой, брата дома не было, в принципе как всегда, "наверное гуляют". Мы решили посмотреть какой нибудь фильм.

_______________________________________Как и обещала, сегодня глава. Уже 108 прочтений, спасибо всем кто читает, надеюсь вам нравится). Всем приятного чтения 💕

Обещай, что вернёшься! Место, где живут истории. Откройте их для себя