Этот смертный потеряет всех, и станет сиротой

21 3 1
                                    


                          
  
  Холодная зима на улице холодно и ветрено, будто этот снежный ветер сейчас снесет все на своем пути, но эта история не о ветре все же, так что начну саму историю,

  Шань Жоу только исполнилось 15 лет. Его семья была не богатой, и не бедной, денег хватало на все. Семья Шань никогда не грешила, до поры до времени. У семьи Шань было 3-е детей. Шань Чжоу- самый старший,  Шань Баи-средний сын, ему 12 лет, а Шань Вэй был самым младшим и самым наивным, что позже обернется им всем боком.
   Шань Вэй приносит своему брату Жоу букет цветов, которые нашел в цветочной лавке напротив дворца императора, но ведь эти цветы не из дешевых.. не мог их купить 12-ти летнее дитя.. не уж то своровал?  Но Жоу не придал этому значения и обнял своего младшего братца в последний раз...
  
   На утро около дома семьи Шань стояли люди с мечами. Они из императорского дворца. Баи, Вэй и их мать стояли с связанными руками. Как только Жоу увидел данную картину его взгляд наполнился страхом и ужасом. Он стал кричать незнакомым людям:

-Отпустите мою семью! Кто вы такие?! Что вам надо?! -кричал Жоу пока его руки связывали- Отпустите! Не трогайте меня!

-Мы стража из императорского дворца. На вашу семью наступил донос о том что вы своровали цветы из цветочного ларька. Вы имеете право хранить молчание, в противном случае, вы будете убиты раньше времени.

После чего семью Шань толкая отвели во дворец самого сурового императора. На глазах Жоу выступали слёзы. «Не уж то это конец?.. мне всего 15.. не уж то я умру?..» навязчивые мысли не давали Жоу покоя пока те шли и шли до императора. Подходя к дворцу пере ними раскрылись золотые ворота которые вели сначала во внутренний двор, а после в сам дворец. Переступивши порог дворца ворота захлопнулись. И с каждой минутой Жоу понимал что он обречен на смерть.
   Зайдя в тронный зал там уже ждал сам император Хань Веньян. Парень в роскошных золотых одеяниях спустился по своей лестнице покинувши свое место. Тот все ближе и ближе приближался к семье Шань. Его ухмылка не сходила с его лица.

- Так-так-так. Кто же тут. Маленький воришка. Как семья Шань посмела  воспитать  такое  отродие?! Вы грешны, таким как вы нет места не этой земле. Надеюсь вы будете в вечном пламени Ада гореть. Вы не достойны ходить по этой земле. -после чего император и глазом не моргнувши отрубил сначала голову матери Шань, а после и самому младшему из семьи, Вэю.

-Что вы творите?! Урод! Да как вы смеете подымать руку на моих род...- орал Баи пока Император  не сделал мах мечем и не снес и ему голову.

Шань Жоу остался один на один с Императором. Его ноги подкашивались, с глаз текли слёзы, тот всхлипывал и дрожал от страха и не исходности. Глянувши на такого жалкого мальца Император оценивающим взглядом посмотрел на испуганного Шаня, а после сказал.

-отпустить тебя либо отправить тебя на смерть? Хотя ты не грешил. Что же с тобой делать? Ты теперь сирота. А значит, стоит ли тебя жалеть? Ты никому не в срался. - говорил император с некой насмешкой глядя как Жоу сжимал свои одеяния, оплакивавши смерть единственных близких ему людей.- а знаешь, вступай. Но учти, любой твой проступок, и ты будешь покойником. Ты ведь не хочешь этого?

Но ответа не последовало.
Шань Жоу вывели с дворца и провели до дому где тот весь оставшийся вечер провел в слезах...
   

Последние слова решат его судьбу Место, где живут истории. Откройте их для себя