Время ужинать. Шань Жоу пошел в столовую где сидел император. Прекрасный накрытый стол который был красиво за сервирован. Золотистая скатерть покрывала этот стол. На столе были тарелки с рисом который был полит острым соусом, по средине стола был чайник с чаем который выдерживали век, он считается самым дорогим, только император может позволить его.
Император сидел за столом разливая чай по чашкам. Когда тот первый раз налил чай, тот вылил его в ведро которое стояло под столом, а после налил заново. Таким способом чай раскрывает свой прелестный вкус.
Жоу зайдя в столовую сел за стол, тот взял палочки и тарелку с острым рисом. Взявши немного риса на палочки и отведавши его, парень улыбнулся, после чего сказал глядя в лицо императору.-Этот рис великолепен! Кто его готовил? Он такой сочный, насыщенный соусом который в меру острый.
А ведь такой рис сложно приготовить, чтоб он был в меру острый и насыщенный. Готовил явно какой то мастер.
-Этот рис готовил я-сказал Хань Веньян- я люблю готовить временами. Когда мало дел, то могу и сделать подобное.
-Вы отлично готовите хочу сказать, не пробовал риса вкуснее чем этот
Начавши трапезу, Жоу съел все до последний крошки. Но не успевши взять чашку чая, чтоб выпить, в столовую забегает испуганный Хуа Лань. Переступивши порог столовой он сначала отдышался, после чего глянула и на Хань Веньяна сказал:
-Господин, Вень Ксиан, он пропал. Его нету уже сутки, я обошел весь дворец, перепроверил все 120 комнат и пересмотрел все его поручения, он не мог никуда уйти.
-Как пропал? -Тарелка недоеденного риса выпала с рук императора и рис оказался на полу, а тарелка разбилась в дребезги.- ты точно проверил все? Оставайся с Жоу во дворце, я пойду найду его. Если он прийдет то вы должны быть во дворце.
Император встал со своего места и пошел в свою комнату, взявши с собой меч и веер.
Император пулей вышел с дворца и стал обходить сначала все дома в поисках своего верного слуги который порой и раздражал, но в каждом доме ему говорили что не знают такого человека.
Близилась ночь, поиски безуспешны. Хань Веньян обошел все дома, но результатов нет. Остается только лес который не по далеко от города. Уже наступила полночь. Но ни Ксиан ни Император так и не вернулись во дворец.
Хань Веньян забрел уже очень далеко в лес. Но около очередного дерева нашел верхнее часть Ханьфу которое носил Вень Ксиан. Пройдя еще немного тот увидел подвешенного вниз головой Ксиана который не мог освободиться от веревки которая связывала его ногу, а меч как на зло был на земле.-Вень Ксиан! Какого черта?! Что ты делаешь?! -спросил Император смотревши на этого гения.
-Я пытался поймать единорога. Установил ловушек и забыл, я хотел чтоб вы попробовали что то новое и вот, я немного застрял -сказал Ксиан почесавши свой затылок
-первое, ты дурак и единорогов не существует, второе, хватит верить в детские сказки. Тебе 500 с хуем лет. Какого хера ты вытворяешь ? Ты демон которого приняли в люди дабы ты служил, а не выкидывал свои приколы. У меня такое чувство что тебе пять лет. - пока император отчитывал Ксиана тот помог тому выбраться.
-Ну знаете ли, быть вечно на серьезе тоже не круто
Как только император помог тому выбраться со своей же ловушки, тот грохнулся вниз головой и жопой к верху.
Уже под утро те вернулись домой. Хуа Лань подбежал к Ксиану крепко обнявши его.
-придурок, а если б с тобой что то случилось. Не уходи больше так, я переживал.-твердил Хуа Лань все сильнее и сильнее обнимая Ксиана.
Но пока те обнимались императору явно стало не по себе. У того закружилась голова от чего от упал без сознания, но императора успел подхватить Жоу.
-Ксиан, где вы были? Что с Хань Веньяном?! - было явно видно что Жоу переживал за императора, хоть и в какой то степени ненавидел.
-ну смотри... твой любимый возможно перенервничал от чего и помер, такое у него бывает, ну или он увидел тебя сексуального и помер.
-он мне не любимый.-сказал Жоу после чего отнес императора в его покои.
Жоу положил на кровать императора и убрал волосы с его лица. Тот аккуратно снял с императора украшения и его тяжелые одеяния которые были в несколько слоев, дабы тело дышало. Раздевши торс Хань Веньяна, у того на груди была проклятая метка, которую имели лишь высшие демоны. Это объясняет почему Веньян живет уже второе столетие.
Жоу провел своей рукой по этой метки дабы убедиться настоящая ли она. Действительно, она настоящая. То есть все это время Жоу жил и служил демону?.. да нет, бред какой то, демоны вымерли тысячу лет назад, они не могут существовать сейчас. Или могут? В любом случае, сейчас Жоу надо наблюдать за состоянием Императора, чтоб его состояние не ухудшилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние слова решат его судьбу
РазноеНовелла рассказывает историю мальчишки Шань Жоу который лишился семьи от рук императора будучи 15 летним подростком. Спустя несколько лет он встречается лицом к лицу с убийцей его семьи, который в дальнейшем окажется одним из высших демонов.